your house your house your house your house your house

your house

  • Today it is for certain not known, when our distant ancestor who has crept out of warm embraces of a municipal cave and having blinked the eyes on sun rising, has decided to twist (or to hollow in a rock) own, personal "уэхчф№°ъю" to be secured against importunate drinking companions and sharp manuals of the and another's in addition mothers-in-law and fathers-in-law.

    However it happens. And to it, a private trader-pioneer, we are obliged by that, despite all our public and social stadnost, today we aspire to equip a life in own, individual dwelling. The congenital instinct is already safely put, and from public ant hills with their narrowness and inconveniences everyone by all means would like to run. Strange, but, even being in the many-storeyed house, we aspire to isolate ourselves from other multiroom inhabitants.

    Having set by this purpose, we build the dwelling under own project, and sacrifice of things in it we make, being conformed to personal predilections. In skorotekushchej lives at us not always are time to develop approximate shemku where and that it is necessary to put, and to pay attention, it is how much true we do. Certainly, there is a possibility to check up it on personal experience. For example, if, sitting on a sofa, really simultaneously to grope under itself a vice and in addition to them of a half-box with tools, and underfoot, on a floor to find out a mug with not drunk up morning coffee and the rests scattered round yellow circles with a potato smell – that is absolutely wrong arrangement. But time to spend for this sort of employment we do not recommend. Better at once accurately to think over arrangement then to the full to take pleasure in results of work.

    The Furniture in apartment should be picked up taking into account light exposure and features of a colour palette indoors. Depending on it and to place interior subjects it is necessary so that all it was convenient. Besides it is necessary to think over an arrangement of things that, for example, it was not necessary to search for kitchen accessories in a hall, and, having put on before an exit on a visit, it was not possible to look in a bedroom, – to be looked in a mirror and to estimate, as the new coat with the scarf presented recently sits on you.

    Yes, actually, all in the house should be cosy and pure, each subject should have the especial, specially taken away place. An order, and also in time and properly spent cleaning of apartment (By the way, know with what cleaning begins? And how many once a year needs to be spent general, and how many sanitary cleaning? Is not present? We will tell to you!) create in the house that is called as such simple and desired word for our ear: comfort.

    Our site will help to choose the optimum decision on habitation arrangement, will tell, how where and that it is necessary to spread out and place, moving to a right direction that all was simultaneously original and cosy, stylishly and comely, and corresponded to the certain standard standards of life.

    Any ingenious clever man has thought up a proverb: "- to small apartment and the pot should be the handle тютэѕ=Ёі". By the way, why only it is necessary to approach to the small area so rationally? Obvious discrimination turns out. We will try to dispel it and still set of other absurdities, having applied in an interior elements of the built in furniture or even having established here and there the built in furniture, having released space indoors for other maneuvers.

    We not begin to concern thus the moments kroshechnosti spaces when, for example, sitting in the kitchen centre it is possible to reach with little effort both a table, and to a plate, both to a refrigerator and to the panel from the TV, affably blinking to you from a premise corner. It is already obvious search. By the way, truly, all space in the house should be used rationally.

    If in a room there are two windows and between them there is a pier – it too to fill with necessary subjects of use better. Probably, the ancient floor vase or the narrow aquarium made by the special order which have turned to your hobby will appear them.

    By the way, it too is an integral part of any habitation – every possible predilections of owners. In general, people are overcome by different hobbies. Someone simply contains house animals – dogs or cats and is glad to dialogue with them. People pragmatic collect ancient coins, investing the capital in numismatics, providing with that stable increase in the property.

    Some citizens collect all beautiful uselessness like match korobkov or cards, others collect the become empty beer bottles from which, probably, further plan to erect a refined country hall and besides to equip it under the personal discretion. It will be interesting to Fans-knigochejam to learn, how house libraries and about methods of struggle against some wreckers of paper volumes – insects and a mould are created.

    By the way, some predilections help to get new dwelling! So one our acquaintance has built to itself a three-storyed cottage near to the megacity centre. And, its second floor is occupied entirely with racks with huge aquariums. It is almost enormous room-aquarium.

    And today anybody already for certain does not know that has arisen before: idea of construction of own house with vodno-relaksirujushchim a premise or regularly filled in neighbours from below have finished with protests against rybopleskanija and changes of water at floating brothers. We will tell to you collections happen with what, and we will prompt ways of their acquisition and the maintenance. And also we will hint at development of other kinds of hobbies, besides smahivanija to a dust from shelves and shelves, rubbing of floors by a damp rag and creation of some kinds of furniture in house conditions.

    It is not necessary to disregard as well care of clothes and footwear for in the person, according to the classic, all should be fine. We will tell secrets of correct darning, selection of a material and sewing of patches on monophonic and figured fabrics, other moments of small repair of clothing.

    Still Vladimir Dal has noticed: "-ё ъшщ the house the owner фхЁцш=ё ". It is such interpretation: the log hut corners is not strong, - is strong pies. Clear – both the owner will meet business, and the friendship will be moved. But the main thing in vstrechanii – WHERE to welcome visitors. Whatever initially magnificent it seemed cluttered up and littered premise – to be long in it it would not be desirable, – and pulls somewhat quicker to leave, despite all master's kindliness.

    Interesting business, people speak: "- visitors well, and houses ыѕё°х". And indeed, why better? Like, also meet sometimes openheartedly, and welcome, than God has sent, and on a visit It sends for some reason much more and is more tasty, than we ordinary find at ourselves in a refrigerator or in own bar, nevertheless … In what here has put? Perhaps in fitness of dwelling to the owner, its interests and requirements, its hobby, predilections and antipathies. And here is how it, the house, such comfortable and native to heart of everyone, in it living to make, we to you and will tell.

Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом

Ваш дом

Сегодня доподлинно неизвестно, когда наш дальний предок, выползший из теплых объятий коммунальной пещеры и прищурившись на восход солнышка, решил свить (или выдолбить в скале) собственное, личное "гнездышко", дабы обезопаситься от назойливых собутыльников и резких наставлений своей и чужих в придачу тещ и тестей.

Большой сборник игр для мальчиков на нашем сайте

Однако это случилось. И ему, частнику-первооткрывателю, мы обязаны тем, что, несмотря на всю нашу общественность и социальную стадность, в наши дни стремимся обустроить жизнь в собственном, индивидуальном жилище. Врожденный инстинкт уже благополучно заложен, и от общественных муравейников с их теснотой и неудобствами каждому непременно хочется бежать. Странно, но, даже находясь в многоэтажном доме, мы стремимся изолировать себя от остальных многоквартирных обитателей.

intelimax iq

Задавшись этой целью, мы строим свое обиталище по собственному проекту, и заклание вещей в него производим, сообразуясь с личными пристрастиями. В скоротекущей жизни у нас не всегда есть время разработать примерную схемку, где и что предстоит поставить, и обратить внимание, насколько верно мы это делаем. Разумеется, есть возможность проверить это на личном опыте. К примеру, если, сидя на диване, реально одновременно нащупать под собой тиски и в дополнение к ним пол-ящика с инструментами, а под ногами, на полу обнаружить кружку с недопитым утренним кофе и остатки рассыпанных вокруг желтых кружочков с картофельным запахом – то это совершенно неправильная расстановка. Но время тратить на подобного рода занятие не рекомендуем. Лучше сразу четко продумать расстановку, чтобы потом в полной мере насладиться результатами труда.

Мебель в квартире должна быть подобрана с учетом освещенности и особенностей цветовой палитры в помещении. В зависимости от этого и расставлять предметы интерьера предстоит так, чтобы всем было удобно. К тому же предстоит продумать расположение вещей, чтобы кухонные принадлежности, к примеру, не приходилось разыскивать в прихожей, а, одевшись перед выходом в гости, не довелось заглядывать в спальню, – посмотреться в зеркало и оценить, как сидит на вас новое пальто с подаренным недавно шарфом.

Да, собственно, все в доме должно быть уютно и чисто, каждому предмету надлежит иметь особенное, специально отведенное место. Порядок, а также  вовремя и должным образом проведенная уборка квартиры (Кстати, знаете, с чего начинается уборка? А сколько раз в год нужно проводить генеральную, а сколько санитарную уборки? Нет? Мы расскажем вам!) создают в доме то, что называется таким простым и желанным для нашего уха словом: комфорт.

Наш сайт поможет выбрать оптимальное решение по обустройству жилья, расскажет, как, где и что предстоит разложить и расставить, двигаясь в верном направлении, чтобы все было одновременно оригинально и уютно, стильно и благообразно, и соответствовало неким общепринятым стандартам жития.

Какой-то гениальный умник придумал пословицу: "В небольшой квартире и горшок должен быть ручкой вовнутрь". Кстати, почему только к малой площади нужно подходить столь рационально? Явная дискриминация получается. Постараемся развеять это и еще множество других несуразностей, применив в интерьере элементы встроенной мебели или даже установив кое-где встроенную мебель, освободив пространство в помещении для прочих маневров.

Не станем при этом касаться моментов крошечности пространства, когда, к примеру, сидя в центре кухни можно без особых усилий дотянуться и до стола, и до плиты, и до холодильника и до пульта от телевизора, приветливо моргающего Вам из угла помещения. Это уже явный перебор. Между прочим, верно, все пространство в доме должно использоваться рационально.

Если в комнате существуют два окна и между ними есть простенок – его тоже лучше заполнить необходимыми предметами обихода. Возможно, ими окажутся старинная напольная ваза или узкий, изготовленный по специальному заказу аквариум, превратившийся в ваше хобби.

Между прочим, это тоже является неотъемлемой частью любого жилья – всевозможные пристрастия хозяев. Вообще, людей одолевают разные увлечения. Кое-кто просто содержит домашних зверушек – собак или кошек и рад общению с ними. Люди прагматичные собирают старинные монеты, вкладывая капитал в нумизматику, обеспечивая тем самым стабильное увеличение собственности.

Некоторые граждане коллекционируют всяческие красивые ненужности вроде спичечных коробков или открыток, другие же собирают опустевшие пивные бутылки, из которых, возможно, в дальнейшем планируют воздвигнуть изысканный дачный чертог и опять-таки обустроить его по личному усмотрению. Любителям-книгочеям интересно будет узнать, как создаются домашние библиотеки и о методах борьбы с некоторыми вредителями бумажных фолиантов – насекомыми и плесенью.

К слову сказать, некоторые пристрастия помогают обзавестись новым жилищем! Так один наш знакомый выстроил себе трехэтажный коттедж недалеко от центра мегаполиса. Причем, второй этаж его целиком занимают стеллажи с гигантскими аквариумами. Это практически колоссальная комната-аквариум.

И сегодня никому уже доподлинно неизвестно, что возникло прежде: идея постройки собственного дома с водно-релаксирующим помещением или регулярно заливаемые соседи снизу доконали с протестами против рыбоплескания и смены воды у плавучих братьев. Мы расскажем Вам, какими бывают коллекции, и подскажем пути их приобретения и содержания. А также намекнем на развитие других видов увлечений, помимо смахивания пыли с полок и полочек, протирки полов влажной тряпочкой и создания некоторых видов мебели в домашних условиях.

Не надо оставлять без внимания также и уход за одеждой и обувью, ибо в человеке, по мнению классика, все должно быть прекрасно. Мы поведаем секреты правильной штопки, подбора материала и пришивания заплат на однотонные и узорчатые ткани, другие моменты мелкого ремонта носильных вещей.

Еще Владимир Даль заметил: "Всякий дом хозяином держится". Это такая интерпретация: не крепка изба углами, - крепка пирогами. Дело понятное – как владелец встретит, так и дружба поведется. Но главное-то во встречании – ГДЕ встретить гостей. Каким бы изначально роскошным ни казалось захламленное и замусоренное помещение – долго находиться в нем не хочется, – так и тянет поскорее уйти, несмотря на все хозяйское радушие.

Интересное дело, люди говорят: "В гостях хорошо, а дома лучше". А впрямь, почему лучше? Вроде бы, и встречают иной раз с открытым сердцем, и привечают, чем Бог послал, а в гостях Он посылает почему-то значительно больше и вкуснее, чем мы обыкновенно находим у себя в холодильнике или в собственном баре, а все-таки… В чем же тут дело? Может, в приспособленности жилища к хозяину, его интересам и потребностям, его хобби, пристрастиям и антипатиям. А вот как его, дом, таким комфортабельным и родным сердцу каждого, в нем живущего сделать, мы вам и расскажем.