your house your house your house your house your house

Councils to the mistress (a part 12)

  • The Ware which is put on fire should be outside absolutely dry.

    The Internal surface of the aluminium or enameled kitchen ware should be smooth. If you use copper or iron ware watch that it was well luzhenoj. In neluzhenoj to copper, iron and zinc ware to prepare and keep food it is impossible, as it is oxidised. In zinc ware it is possible to hold and boil only water, to wash ware. The luzhenuju ware cannot be cleaned a sandpaper, sand, or to hold in it sour food.

    If the food has burnt or has dried on a ware bottom, do not scratch its knife, pour in ware water and give to a crust otmoknut then it will easier lag behind, or strew prigoreloe salt, and then pour warm water.

    Knifes should be held separately from other metal subjects. Adjoining to plugs and spoons, edges of knifes quickly tupjatsja.

    For removal of a scum from ware use fosfornokislye the salts containing in powders "=Ёшэр=Ё" and "¶юёяюЁ". Trinata or fospora take 20 - 30, g on 1 lgorjachej waters and boil in ware with a scum 1 - 2 hours then a scum scratch out also ware wash out some times pure water. If the scum does not leave at once, processing repeat 2 - 3 times.

    Ware which was in a wind case, it is possible to clean well damp salt, then to wash hot water.

    New flanks should not be used, not propariv them. For 2 - 3 days before filling it is necessary to pour a boiled water bucket in a flank. After that it is necessary to close to a flank and to shake it extensively that all boards have become wet. Then it is necessary to leave water in a flank while it will cool down. Formed steam gets into a time of boards, they inflate, cracks disappear. Having poured out the cooled down water, to a flank carefully rinse with cold water.

    To wash up to a flank which was already in using, put on its bottom some large pieces not slaked to exhaust, fill in with water and close to a flank. Formed plentiful steam impregnates boards flanks, takes from all of them acids and tannin. Add some more litres of water and strongly shake to a flank that all boards were washed. After 2 - 3 hours pour out lime water, pour at its finest, well rinse to a flank. The flanks which have been washed up izvestju, do not grow mouldy.

    The Pure rag moistened in vinegar and put on a cover of a pan in which the cabbage is extinguished, eliminates an unpleasant smell in kitchen.

    Do not throw out a peel from a lemon: it it is good to clean wooden tables and boards for are sharp vegetables, to wipe the knifes smelling as fish, an onions or a herring.

    To remove from a plate fat stains, them salt, while a plate still hot, and carefully wipe a paper.

    Many troubles deliver in the summer ants. There is very simple way of their destruction. Dissolve yeast in water, add jam or powdered sugar and put a mix in a case with products. Ants snatch on this bait and perish.

    Well frightens off ants aroma of a lemon. With a lemon grease from different directions ware edges in which there is a jam, honey, sugar.

    << the previous page

    [ 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 ]


    All materials of section " These councils will be useful тёхь"

Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом

Советы хозяйке (часть 12)

  • Посуда, которая ставится на огонь должна быть снаружи совершенно сухой.

    Внутренняя поверхность алюминиевой или эмалированной кухонной посуды должна быть гладкой. Если вы пользуетесь медной или железной посудой, то следите, чтобы она была хорошо луженой. В нелуженой медной, железной и цинковой посуде готовить и сохранять пищу нельзя, так как она окисляется. В цинковой посуде можно только держать и кипятить воду, мыть посуду. Луженую посуду нельзя чистить наждаком, песком, или держать в ней кислую пищу.

    Если пища пригорела или присохла ко дну посуды, не царапайте ее ножом, налейте в посуду воду и дайте корке отмокнуть, тогда она легче отстанет, или посыпьте пригорелое солью, а затем налейте теплой воды.

    Ножи надо держать отдельно от других металлических предметов. Соприкасаясь с вилками и ложками, лезвия ножей быстро тупятся.

    Для удаления накипи с посуды используют фосфорнокислые соли, содержащиеся в порошках "тринатр" и "фоспор". Трината или фоспора берут 20 - 30, г на 1 лгорячей воды и кипятят в посуде с накипью 1 - 2 часа, после чего накипь соскабливают и посуду промывают несколько раз чистой водой. Если накипь сразу не удаляется, обработку повторяют 2 - 3 раза.

    Посуду, которая была в духовом шкафу, можно хорошо почистить влажной солью, затем помыть горячей водой.

    Новые бочки не следует употреблять, не пропарив их. За 2 - 3 дня до наполнения нужно налить в бочку ведро кипятка. После этого надо закрыть бочку и покачать ее во все стороны, чтобы все доски намокли. Затем надо оставить воду в бочке, пока она остынет. Образовавшийся пар проникает в поры досок, они разбухают, щели исчезают. Вылив остывшую воду, бочку тщательно ополаскивают холодной водой.

    Чтобы вымыть бочку, которая была уже в пользовании, положите на дно ее несколько крупных кусков негашеной извести, залейте водой и закройте бочку. Образовавшийся обильный пар пропитывает доски бочки, извлекает из них все кислоты и танин. Прибавляют еще несколько литров воды и сильно раскачивают бочку, чтобы обмылись все доски. По истечении 2 - 3 часов известковую воду выливают, наливают чистой воды, хорошо ополаскивают бочку. Бочки, вымытые известью, не плесневеют.

    Чистая тряпочка, смоченная в уксусе и положенная на крышку кастрюли, в которой тушится капуста, устраняет в кухне неприятный запах.

    Не выбрасывайте кожуру от лимона: ею хорошо чистить деревянное столы и доски для резки овощей, протирать ножи, пахнущие рыбой, луком или селедкой.

    Чтобы удалить с плиты жирные пятна, их посыпают солью, пока плита еще горячая, и тщательно протирают бумагой.

    Немало неприятностей доставляют летом муравьи. Есть очень простой способ уничтожения их. Растворите дрожжи в воде, добавьте варенья или сахарной пудры и поставьте смесь в шкаф с продуктами. Муравьи набрасываются на эту приманку и погибают.

    Хорошо отпугивает муравьев аромат лимона. Лимоном смазывают со всех сторон края посуды, в которой находится варенье, мед, сахар.

    << предыдущая страница

    [ 1, 2 , 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ]


    все материалы раздела "Эти советы пригодятся всем"