your house your house your house your house your house

Councils to the mistress (a part 2)

  • Grapes can be stored differently. The cut off clusters of grapes hang out on poles in a cellar or a cellar. Temperature of storage from - 0,5 to +0,5°. Periodically it is necessary to break berries which have started to rot.

    Yet absolutely mature grapes put in the big clay pots, each layer fall asleep sawdust, millet or a peat powder. Having filled pots up to the top, them close covers, fill in with sealing wax and put in a cold place. It is possible to combine grapes in boxes, to pour sawdust or a peat powder and to store at temperature from - 0,5 to +0,5°.

    Is better keeps foodstuff a refrigerator. Using a refrigerator, it is necessary to observe a number corrected. First of all, save a place and do not store in refrigerators not begun canned food, except those on which labels storage is specially stipulated at low temperatures.

    If the refrigerator is excessively loaded also its regiments are forced unduly densely circulation of cooled air is at a loss, and the temperature in chamber ground floors can raise considerably.

    Setting up a refrigerator, it is necessary to select a mode so that it provided safety of the most gentle, perishable food.

    After cutting meat and fish needs to be placed in the pallet under the freezing chamber where the minus temperature is always supported. That meat and fish did not dry up and were not dehydrated, they are expedient for turning in cellophane or to place in a package from polyethylene.

    At storage of cheeses it is necessary to remember that they possess a pungent smell which can be transferred to other products. To avoid it, cheeses store in cellophane or polyethylene packages.

    Wrapped it is necessary to store oil and fats as they are very susceptible to smells.

    the Cream, pies with a cream and pies with perishable stuffings should be stored at temperature not above 1° and other products from the test - at temperature from 4 to 5°,

    Baked products is better to keep in any ware, having covered it from above with a piece of a gauze or a leaky fabric to provide air circulation.

    Eggs, milk and other dairy products is better to store at temperature from 3 to 6°. For eggs in many refrigerators special nests on a door are provided. If it is not enough of them, eggs place in any ware on an average shelf. Close to the freezing chamber it is not necessary to store. They can be frozen, and lose the flavouring qualities.

    Vegetables is better to store at temperature 3 - 7° in special vessels with covers at the bottom of a refrigerator. The cover keeps necessary humidity, and therefore it is not necessary to wipe from it moisture drops. In the same place it is possible to store fruit and berries, except for bananas for which the temperature not less 11° is necessary;. Berries are better for storing dirty in water-proof packing.

    Mineral medicinal waters should not be cooled strongly in order to avoid losses of medical qualities by them.

    Wine is better for storing in a dark cool pantry, and in a refrigerator to place only, for cooling before a tax on a table.

    In the absence of a refrigerator it is possible to take advantage of ice. During time of a heat beef, mutton remains longer, than white meat, veal, pork, a bird and fish.

    If there is no ice, put products in an aired cool place, for example in a cage twisted with a small wire grid.

    Meat can be kept within several days during heat time if to take it some minutes in strongly boiling salty water. It is necessary to hold beef and mutton of 3 minutes, young veal and mutton ~1 minute. After that meat should be put opened in a cold aired place where flies cannot get.

    It is possible to shift also meat a fresh nettle or a grated horse-radish or to wrap it in a cloth plentifully impregnated with strong vinegar or salt. Before the use meat is necessary for washing out carefully.

    The Meat rubbed with the cut lemon and left opened in cold and aired place, remains fresh some days at the strongest heat. The lemon juice frightens off flies.

    For preservation of meat it fill in with the removed milk, cover with a pure towel and put in a cool place. Milk will quickly be curtailed, will densely close meat and will not pass to it air. Besides, acid which is in milk, creates improper conditions for a life of bacteria, and meat will remain throughout a week the fresh. Before preparing from it any dish, it is necessary to wash out and dry well meat a towel.

    << the previous page | to read further > >

    [ 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 ]


    All materials of section " These councils will be useful тёхь"

Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом

Советы хозяйке (часть 2)

  • Виноград можно хранить по-разному. Срезанные гроздья винограда развешивают на жердях в подвале или погребе. Температура хранения от - 0,5 до +0,5°. Периодически надо обрывать ягоды, которые начали загнивать.

    Еще не совсем зрелый виноград кладут в большие глиняные горшки, каждый слой засыпают опилками, просом или торфяным порошком. Заполнив горшки доверху, их закрывают крышками, заливают сургучом и ставят в холодное место. Можно сложить виноград в ящики, пересыпать опилками или торфяным порошком и хранить при температуре от - 0,5 до +0,5°.

    Лучше всего сохраняет пищевые продукты холодильник. Пользуясь холодильником, необходимо соблюдать ряд правил. Прежде всего, экономьте место и не храните в холодильниках неначатые консервы, кроме тех, на этикетках которых специально оговорено хранение при низких температурах.

    Если холодильник чрезмерно загружен и его полки заставлены излишне плотно, то циркуляция охлажденного воздуха затрудняется, и температура в нижних этажах камеры может заметно повыситься.

    Настраивая холодильник, надо подбирать режим таким образом, чтобы он обеспечивал сохранность наиболее нежных, скоропортящихся продуктов.

    После разделки мясо и рыбу нужно поместить в поддон под морозильной камерой, где всегда поддерживается минусовая температура. Чтобы мясо и рыба не подсыхали и не обезвоживались, их целесообразно завернуть в целлофан или поместить в пакет из полиэтилена.

    При хранении сыров следует помнить, что они обладают резким запахом, который может передаваться другим продуктам. Чтобы избежать этого, сыры хранят в целлофановых или полиэтиленовых пакетах.

    Завернутыми следует хранить масло и жиры, так как они очень восприимчивы к запахам.

    Крем, торты с кремом и пироги со скоропортящимися начинками следует хранить при температуре не выше 1°, а остальные изделия из теста - при температуре от 4 до 5°,

    Печеные изделия лучше всего сохранять в какой-либо посуде, покрыв ее сверху куском марли или неплотной ткани, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха.

    Яйца, молоко и другие молочные продукты лучше всего хранить при температуре от 3 до 6°. Для яиц во многих холодильниках предусмотрены специальные гнезда на дверце. Если их недостаточно, яйца помещают в какой-либо посуде на средней полке. Близко к морозильной камере хранить не следует. Они могут заморозиться, и потерять свои вкусовые качества.

    Овощи лучше всего хранить при температуре 3 - 7° в специальных сосудах с крышками на дне холодильника. Крышка сохраняет необходимую влажность, а поэтому не следует вытирать с нее капли влаги. Там же можно хранить фрукты и ягоды, за исключением бананов, для которых нужна температура не меньше 11°. Ягоды лучше хранить немытыми во влагонепроницаемой упаковке.

    Минеральные лечебные воды не следует сильно охлаждать во избежание потерь ими лечебных качеств.

    Вино лучше хранить в темной прохладной кладовой, а в холодильник помещать лишь, для охлаждения перед тем, как подать на стол.

    При отсутствии холодильника можно воспользоваться льдом. Во время жары говядина, баранина сохраняется дольше, чем белое мясо, телятина, свинина, птица и рыба.

    Если нет льда, положите продукты в проветриваемое прохладное место, например в клетку, обвитую мелкой проволочной сеткой.

    Мясо можно сохранить в течение нескольких дней во время жары, если подержать его несколько минут в сильно кипящей соленой воде. Говядину и баранину надо держать 3 минуты, молодую телятину и баранину ~1 минуту. После этого мясо следует положить открытым в холодное проветриваемое место, куда не могут проникнуть мухи.

    Можно также переложить мясо свежей крапивой или тертым хреном или завернуть его в полотно, обильно пропитанное крепким уксусом или солью. Перед употреблением мясо необходимо тщательно промыть.

    Мясо, натертое разрезанным лимоном и оставленное открытым в холодном и проветриваемом месте, сохраняется свежим несколько дней при самой сильной жаре. Лимонный сок отпугивает мух.

    Для сохранения мяса его заливают снятым молоком, накрывают чистым полотенцем и ставят в прохладное место. Молоко быстро свернется, плотно закроет мясо и не пропустит к нему воздух. Кроме этого, кислота, которая есть в молоке, создает неподходящие условия для жизни бактерий, и мясо сохранится на протяжении недели свежим. Перед тем, как готовить из него какое-либо блюдо, необходимо мясо хорошо промыть и обсушить полотенцем.

    << предыдущая страница | читать дальше > >

    [ 1, 2 , 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ]


    все материалы раздела "Эти советы пригодятся всем"