your house your house your house your house your house

the Children's corner

  • In the conditions of small apartment not always it is possible to allocate a separate room for children. But even in the most modest conditions parents should take away a corner for the child, take care not only of that in it there was all necessary and corresponding to age of the child but also that its corner was in harmony with the general part of a room.

    The Place for the child can be in a bedroom of parents. Choose it near to a window so that it has been well shined by a daylight and it was intensively aired.

    Everything, than uses the child, should correspond to its growth and age that it without assistance could sit down on a chair, get a toy, remove and hang up the towel, outer clothing. But such subjects as a lamp, with water, it is necessary to place the switch, a decanter or a jug so that to the child who has not learnt yet to use by these subjects, it was impossible to get them.

    Arranging a corner of the child, take care, that everything that surrounds your children, was not only is strong, pure and hygienic, but also it is beautiful. All children love pictures, flowers, bright, cheerful paints. Therefore, choosing wall-paper, an upholstery just for decoration, various small things for a corner of the child, try, that all it in some measure corresponded also to taste of children.

    The Bed with a high handrail - one of the main subjects of a set of children's furniture. Beds with a falling lattice or a grid facilitating the approach to the sleeping child and perestilku of bed are very good. There are the children's beds which are moved apart at length in process of growth of the child.

    To Children of preschool age, except a berth, it is necessary to allocate an empty seat on a floor, to put there-carpet. A little table with boxes for pencils, paints, etc. or a locker with a folding board for drawing, a low standing shelf for toys and books also are necessary in a corner of the preschool child. In the bottom of a standing shelf it is possible to make a drawer for not breaking toys (balls, cubes, etc.).

    Regiments are better for veiling moved apart curtains (on ringlets or a wire, from a chintz or other well erased fabric with cheerful drawing).

    On a wall it is possible to beat a piece of smooth linoleum which will replace to kids a paper: on not so dark linoleum it is convenient to draw colour pencils. Children with pleasure use this original slate board and do not try to draw on walls, to spoil wall-paper. It is convenient to attach to linoleum buttons or small carnations of a card, a picture. A board from linoleum can use and schoolboys of elementary grades: they can write on it a chalk, as at school.

    The Corner of the schoolboy first of all should include a place for preparation of lessons, for storage of textbooks, writing-books and other school accessories. The desktop of the schoolboy should be such that on it it was convenient to write, spread out a writing-book, the book, school accessories. Is better to use an ordinary writing table with two boxes and the simple rigid chair which legs can be filed a little. It is good to cover a table with a dense paper. The height of tables and chairs should correspond to growth of the child. On a wall over a table it is good to hang up sheets of a wood-fiber plate with apertures in which wire hooks for naveski tools, sports accessories, etc. fasten.

    The folding table representing a board is convenient For kids, attached on loops to the narrow wooden lath horizontally beaten to a wall in using. The board leans against an arm attached on loops to a vertical lath, also beaten to a wall is perpendicular to the first, but below it. The table is good for painting an oil or enamel paint under colour of walls that it was less appreciable when it will lower. In process of growth of the child the table can be strengthened above, and thus, it can serve not one year. Natural and artificial light should fall on a table at the left.

    In a children's room the built in folding children's beds with low backs and folding legs are convenient. After bed installation in vertical position it draw a curtain from a fabric. Bedding per day fastens to a bed two belts for their fixation on a mattress at otkidyvanii beds. It is possible to use also the beds one of which moves under another in the afternoon. In a room of the extended proportion along one of its walls can be established and usual berths which are used in the afternoon for a seat. But also in this case in the afternoon they should occupy vomozhno less places. In the evening, before a dream, pillows put on covers of boxes which can be established and in inclined position and serve thus podgolovnymi as pillows. This design of a bed is good still that its length can be changed.

    Now were extended two-story beds. In the evening they can be reduced and established nearby. For this purpose on joints of legs the elementary plugs protecting casual separation of beds in two-story position should be provided. On two-story cots teenagers sleep usually.

    Wide popularity was received by cases-secretaries and pendant regiments-secretaries.

    Desktops can be established in parallel a window, at an angle or along a wall. Thus we will notice that, Sitting faced to a wall, the schoolboy will distract less. Over tables and on walls often strengthen regiments for books access to which should be free.

    The Table for games and employment should be rectangular as, being engaged behind a round table, children press a thorax to a table cover, and at drawing and a moulding elbows at them are on weight that tiresomely and disturbs to development of correct skills. Scissors can be necessary for employment, a needle, a penknife for children. These things should not be left in a children's corner. Adults should give to their children as required and watch how children use them.

    The Schoolboy should clean the table itself: to change a paper, to watch, that on a table there was no heap of superfluous things. Writing-books, books, a portfolio and other accessories should be stored in the place taken away for them (in table boxes, on the whatnot, in a locker). For children of younger school age the desire something is characteristic to make. To well schoolboy to give a paper, a cardboard, plates, nails, rags, threads, glue, etc. All should be stored it in the closed box or on the closed shelf. For children 8 - 10 years are desirable to get a school set of joiner's tools (a hammer, luchkovuju a saw or nozhovku, pincers, rotation, etc.). For joiner's works it is possible to use a usual stool.

    The Cage with birds, a small aquarium with fishes will recover a children's corner. It is good, if since the early childhood children are accustomed to care of birds, fishes to look after colours, to keep in order toys and books.


    All materials of section " How to place ьхсхыі"

Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом

Детский уголок

  • В условиях небольшой квартиры не всегда можно выделить для детей отдельную комнату. Но даже в самых скромных условиях родители должны отвести для ребенка уголок, позаботиться не только о том, чтобы в нем было все необходимое и соответствующее возрасту ребенка, но и чтобы его уголок гармонировал с общей частью комнаты.

    Место для ребенка может находиться в спальне родителей. Выбирают его недалеко от окна, так, чтобы оно было хорошо освещено дневным светом и интенсивно проветривалось.

    Все, чем пользуется ребенок, должно соответствовать его росту и возрасту, чтобы он без посторонней помощи мог сесть на стул, достать игрушку, снять и повесить свое полотенце, верхнюю одежду. Но такие предметы, как лампа, выключатель, графин или кувшин с водой, надо размещать так, чтобы ребенку, еще не научившемуся пользоваться этими предметами, нельзя было их достать. .

    Устраивая уголок ребенка, позаботьтесь, чтобы все, что окружает ваших детей, было не только прочно, чисто и гигиенично, но и красиво. Все дети любят картинки, цветы, яркие, веселые краски. Поэтому, выбирая обои, обивку для мебели, различные мелкие вещи для уголка ребенка, старайтесь, чтобы все это в какой-то мере соответствовало и вкусу детей.

    Кровать с высокими перилами - один из главных предметов набора детской мебели. Очень хороши кровати с опускающейся решеткой или сеткой, облегчающей подход к спящему ребенку и перестилку постели. Есть детские кровати, раздвигающиеся в длину по мере роста ребенка.

    Детям дошкольного возраста, кроме спального места, необходимо выделить свободное место на полу, положить там-ковер. Столик с ящиками для карандашей, красок и т.п. или  шкафчик с откидной доской для рисования, невысокая стоячая полка для игрушек и книг также необходимы в уголке дошкольника. Внизу стоячей полки можно сделать выдвижной ящик для неломающихся игрушек (мячей, кубиков и т. п.).

    Полки лучше завесить раздвигающимися занавесками (на колечках или проволоке, из ситца или другой хорошо стирающейся ткани с веселым рисунком).

    На стену можно прибить кусок гладкого линолеума, который заменит малышам бумагу: на не очень темном линолеуме удобно рисовать цветными карандашами. Дети с удовольствием пользуются этой своеобразной грифельной доской и не пытаются рисовать на стенах, портить обои. К линолеуму удобно прикреплять кнопками или небольшими гвоздиками открытки, картинки. Доской из линолеума смогут пользоваться и школьники младших классов: они смогут писать на ней мелом, как в школе.

    Уголок школьника прежде всего должен включать место для приготовления уроков, для хранения учебников, тетрадей и других школьных принадлежностей. Рабочий стол школьника должен быть такой, чтобы на нем удобно было писать, разложить тетрадь, книгу, школьные принадлежности. Лучше всего использовать обыкновенный канцелярский стол с двумя ящиками и простой жесткий стул, ножки которого можно немного подпилить. Стол хорошо покрыть плотной бумагой. Высота столов и стульев должна соответствовать росту ребенка. На стену над столом хорошо повесить листы древесноволокнистой плиты с отверстиями, в которых крепятся проволочные крючки для навески инструментов, спортивных принадлежностей и т. п.

    Для малышей удобен в пользовании откидной стол, представляющий собой доску, прикрепленную на петлях к узкой деревянной планке, горизонтально прибитой к стене. Доска опирается на кронштейн, прикрепленный на петлях к вертикальной планке, также прибитой к стене перпендикулярно к первой, но ниже ее. Стол хорошо окрасить масляной или эмалевой краской под цвет стен, чтобы он был меньше заметен, когда его опустят. По мере роста ребенка стол можно укрепить выше, и таким образом, он может служить не один год. Естественный и искусственный свет должен падать на стол слева.

    В детской комнате удобны встроенные откидные детские кровати с низкими спинками и откидными ножками. После установки кровати в вертикальном положении ее задергивают занавеской из ткани. Постельные принадлежности на день пристегивают к кровати двумя ремнями для фиксирования их на матраце при откидывании кровати. Можно также пользоваться кроватями, одна из которых днем задвигается под другую. В комнате удлиненной пропорции вдоль одной из ее стен могут быть установлены и обычные спальные места, которые используются днем для сиденья. Но и в этом случае в дневное время они должны занимать воможно меньше места. Вечером, перед сном, подушки кладут на крышки ящиков, которые могут устанавливаться и в наклонном положении и служат таким образом подголовными подушками. Эта конструкция кровати хороша еще тем, что длина ее может быть изменена.

    Сейчас получили распространение двухъярусные кровати. Вечером их можно снижать и устанавливать рядом. Для этого на стыках ножек должны быть предусмотрены простейшие втулки, предохраняющие случайное разъединение кроватей в двухъярусном положении. На двухъярусных койках спят обычно подростки.

    Широкую популярность получили шкафы-секретеры и подвесные полки-секретеры.

    Рабочие столы можно устанавливать параллельно окну, под углом или вдоль стены. При этом отметим, что, Сидя лицом к стене, школьник будет меньше отвлекаться. Над столами и на стенах часто укрепляют полки для книг, доступ к которым должен быть свободным.

    Стол для игр и занятий должен быть прямоугольный, так как, занимаясь за круглым столом, дети прижимают грудную клетку к крышке стола, а при рисовании и лепке локти у них находятся на весу, что утомительно и мешает выработке правильных навыков. Для занятий детям могут понадобиться ножницы, иголки, перочинный ножик. Эти вещи не следует оставлять в детском уголке. Взрослые должны давать их детям по мере надобности и следить за тем, как дети ими пользуются.

    Школьник должен сам убирать свой стол: менять бумагу, следить, чтобы на столе не было нагромождения лишних вещей. Тетради, книги, портфель и прочие принадлежности должны храниться в отведенном для них месте (в ящиках стола, на этажерке, в шкафчике). Характерным для детей младшего школьного возраста является желание самим что-то смастерить. Хорошо школьнику дать бумагу, картон, дощечки, гвозди, лоскуты, нитки, клей и т. п. Все это надо хранить в закрытом ящике или на закрытой полке. Для детей 8 - 10 лет желательно приобрести школьный набор столярных инструментов (молоток, лучковую пилу или ножовку, клещи, коловорот и т. п.). Для столярных работ можно использовать обычную табуретку.

    Клетка с птицами, небольшой аквариум с рыбами оживят детский уголок. Хорошо, если с раннего детства дети приучатся заботиться о птицах, рыбах, ухаживать за цветами, содержать в порядке игрушки и книги.


    все материалы раздела "Как расставить мебель"