your house your house your house your house your house

Cleaning (a part 2)

  • For upholstered furniture cleaning it is possible to use and rigid platjanuju a brush hardly wound with a double layer of a gauze or a linen rag, moistened in salty water and well wrung out. After that furniture carefully clean a dry rigid brush.

    It is possible to wash the furniture Upholstered with a fabric: an upholstery wipe a rag moistened in soapsuds, then dry wipe a pure rag.

    Any synthetic washing-up liquid for woollen fabrics can be applied with success to cleaning obivochnogo a material on upholstered furniture.

    Doors, and also the pieces of furniture upholstered with leatherette (in particular chairs, armchairs with which especially grjaznjatsja) it is better to wash only with warm water. Washing-up liquids including soap, it is not recommended to apply.

    Care of the polished furniture. All know that the polished furniture, as any another, pylitsja. You take a dry rag (wet it is impossible to wipe the polished furniture) and carefully wipe a table, cases, chairs. And through for an hour or two dust layer again appears on the polished surface. Why it occurs? The person, wiping the polished surface, thereby elektrizuet it as the varnish is completely deprived elektroprovodnosti. The particles of a dust which are in air, too bear electric charges. Therefore the dust is quickly drawn to the polished surface. We speak about it that it was clear, why into modern means on care of furniture enter the components removing elektrizatsiju of a varnish coat, - antistatics. And still we wish to pay your attention, dear readers, that it is impossible to buy in shops preparations for furniture cleaning, without knowing for which it it is intended. Modern furniture finish mainly polyester, poliuretanovym or nitrocellulose varnishes. In the instruction on application of this or that preparation this feature is marked, and it needs to be considered at a choice of means for care of furniture. Naturally, we cannot tell about all preparations. Them much. We take for an example some types.

    "¤юышЁюыі-2" - emulsija on an oil basis of the dairy colour, containing mineral oils, solvents and the substance, providing antistatic properties. This preparation removes both fatty, and water-soluble pollution. The direction of use is simple: the soft rag moistened "¤юышЁюыхь" wipe a furniture surface, leave structure for 30 minutes then wipe furniture dry.

    "¤юышЁюыі-4" it is convenient that not only well clears, but also polishes furniture. Moreover, it does "ьхыъшщ Ёхьюэ=" - paints over hollows and scratches. In this preparation, except mineral oil and. Antistatic, solvents and dyes contain. Each preparation from "ёхьхщё=тр "¤юышЁюыхщ" has the features. On them it is informed in instructions on application.

    The Varnish covering of furniture has feature in due course to grow old and dull. It is promoted by a sunlight which gradually destroys a varnish coat. Service life of such furniture can be prolonged, if on the varnished surface to put a layer of wax which well absorbs solar beams. For such care of furniture such preparations very approach: "ЂёъЁр" "ЂёъЁр-72" "-юёъ-3" "-юёъ-72" "Ряхчшрыі" (the means which has been let out under recipes of experts from GDR). These preparations contain in the structure voski or oils. They possess antistatic properties. All these preparations have an identical direction of use: the thin layer of paste is put on the varnished surface. Through 20 - 30 mines, when paste will dry up, start to polish a surface with a soft fabric to shine.

    At buyers preparations which update furniture use the Deserved demand. First of all them concern "-ѕёшё=№щ" "-ѕёшё=№щ-1" "-юь¶юЁ=" let out in aerosol packing; contain voski, oils and other connections. It is enough cylinder to process from 7 to 10 m 2 surfaces. Before application cylinder contents shake up also a uniform stream spray on a surface. Through 2 - 3 minutes surpluses of structure remove a pure soft rag and polish to shine.

    Some words about napkins "ёѕ§ющ ѕсюЁъш". They are made of the dense fleecy cotton fabric impregnated with antistatic. Here some their names: "Л¦=" - it is impregnated voskopodobnym by substance; it is possible to use about 5 times, thus does not lose the, polishing properties. "+Ёхюы" - it is impregnated by the structure containing a thin abrasive; excellent means for restoration of shine of the grown dull furniture.

    The Stain left a glass of hot tea on the varnished surface of a table, drives to despair the mistress. And meanwhile there is a simple way of disposal of such stain. Take a soft student's elastic band and erase a stain on a table how would erase pencil blots on a sheet of paper, and then wipe all surface of a table a liquid "¤юышЁюыі-2". The table will look as new.

    To Delete a dust from the varnished and polished surface follows a dry and pure piece of a flannel, cloth or plush, from a carving - a soft brush or a vacuum cleaner.

    To update not polished furniture, it is necessary to wash its warm water with soap and dry to wipe. Then to wipe such structure: small nastrugannyj wax to put in bank, to fill in with turpentine, to bank to put in a pan with hot water. When wax will fuse, to mix structure and in regular intervals thin layer to put it on wooden parts of furniture, and through 1 - 2 days to rub them sukonkoj.

    << the previous page | to read further >>


    All materials of section " apartment Cleaning. Care юфхцфющ"

Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом

Уборка (часть 2)

  • Для чистки мягкой мебели можно использовать и жесткую платяную щетку, туго обмотанную двойным слоем марли или полотняной тряпки, смоченной в соленой воде и хорошо отжатой. После этого мебель тщательно чистят сухой жесткой щеткой.

    Обитую тканью мебель можно мыть: обивку протирают тряпкой, смоченной в мыльной пене, затем насухо вытирают чистой тряпкой.

    Любое синтетическое моющее средство для шерстяных тканей можно с успехом применять для чистки обивочного материала на мягкой мебели.

    Двери, а также предметы мебели, обитые дерматином (в частности стулья, кресла, которые особенно грязнятся) лучше мыть только теплой водой. Моющие средства, в том числе и мыло, применять не рекомендуется.

    Уход за полированной мебелью. Всем известно, что полированная мебель, как никакая другая, пылится. Вы берете сухую тряпку (мокрой полированную мебель протирать нельзя) и тщательно протираете стол, шкафы, стулья. А через час-другой слой пыли опять появляется на полированной поверхности. Почему это происходит? Человек, протирая полированную поверхность, тем самым электризует ее, поскольку лак полностью лишен электропроводности. Частицы пыли, находящиеся в воздухе, тоже несут электрические заряды. Поэтому пыль быстро притягивается к полированной поверхности. Мы говорим об этом для того, чтобы было ясно, почему в современные средства по уходу за мебелью вводят компоненты, снимающие электризацию лакового слоя, - антистатики. А еще хотим обратить ваше внимание, уважаемые читатели, на то, что нельзя покупать в магазинах препараты для чистки мебели, не зная для какой именно он предназначен. Современную мебель отделывают главным образом полиэфирным, полиуретановым или нитроцеллюлозными лаками. В инструкции по применению того или иного препарата отмечается эта особенность, и ее нужно учитывать при выборе средства для ухода за мебелью. Естественно, мы не можем рассказать обо всех препаратах. Их очень много. Возьмем для примера несколько типов.

    "Полироль-2" - эмульсия на масляной основе молочного цвета, содержащая минеральные масла, растворители и вещество, обеспечивающие антистатические свойства. Этот препарат снимает как жировые, так и водорастворимые загрязнения. Способ употребления прост: мягкой тряпкой, смоченной "Полиролем", протирают поверхность мебели, оставляют состав на 30 минут, после чего протирают мебель досуха.

    "Полироль-4" удобен тем, что не только хорошо очищает, но и полирует мебель. Более того, он делает "мелкий ремонт" - закрашивает выбоины и царапины. В этом препарате, кроме минерального масла и. антистатика, содержатся растворители и красители. Каждый препарат из "семейства "Полиролей" имеет свои особенности. О них сообщается в инструкциях по применению.

    Лаковое покрытие мебели имеет особенность со временем стареть и тускнеть. Этому способствует солнечный свет, который постепенно разрушает лаковый слой. Срок службы такой мебели можно продлить, если на лакированную поверхность наносить слой воска, который хорошо поглощает солнечные лучи. Для такого ухода за мебелью очень подходят такие препараты: "Искра", "Искра-72", "Лоск-3", "Лоск-72", "Специаль" (средство, выпущенное по рецептам специалистов из ГДР). Эти препараты содержат в своем составе воски или масла. Они обладают антистатическими свойствами. Все эти препараты имеют одинаковый способ употребления: тонкий слой пасты наносится на лакированную поверхность. Через 20 - 30 мин, когда паста подсохнет, начинают полировать поверхность мягкой тканью до блеска.

    Заслуженным спросом у покупателей пользуются препараты, которые обновляют мебель. В первую очередь к ним относятся "Лучистый", "Лучистый-1", "Комфорт", выпускаемые в аэрозольной упаковке; содержат воски, масла и другие соединения. Баллона достаточно, чтобы обработать от 7 до 10 м2 поверхности. Перед применением содержимое баллона взбалтывают и равномерной струей распыляют по поверхности. Через 2 - 3 минуты излишки состава снимают чистой мягкой тряпкой и полируют до блеска.

    Несколько слов о салфетках "сухой уборки". Они изготавливаются из плотной ворсистой хлопчатобумажной ткани, пропитанной антистатиком. Вот несколько их наименований: "Уют" - пропитана воскоподобным веществом; можно употреблять до 5 раз, при этом не теряет своих, полировочных свойств. "Ореол" - пропитана составом, содержащим тонкий абразив; отличное средство для восстановления блеска потускневшей мебели.

    Пятно, оставленное стаканом горячего чая на лакированной поверхности стола, приводит в отчаяние хозяйку. А между тем существует простой способ избавления от такого пятна. Возьмите мягкую ученическую резинку и сотрите пятно на столе так, как стерли бы карандашные помарки на листе бумаги, а затем протрите всю поверхность стола жидкостью "Полироль-2". Стол будет выглядеть как новый.

    Удалять пыль с лакированной и полированной поверхности следует сухим и чистым куском фланели, сукна или плюша, с резьбы - мягкой щеткой или пылесосом.

    Чтобы обновить неполированную мебель, следует помыть ее теплой водой с мылом и насухо вытереть. Затем протереть таким составом: мелко наструганный воск положить в банку, залить скипидаром, банку поставить в кастрюлю с горячей водой. Когда воск расплавится, перемешать состав и равномерно тонким слоем нанести его на деревянные части мебели, а через 1 - 2 дня натереть их суконкой.

    << предыдущая страница | читать дальше >>


    все материалы раздела "Уборка квартиры. Уход за одеждой"