your house your house your house your house your house

Cleaning

  • It is pleasant, when in apartment it is pure and cosy. But for this purpose to keep dwelling clean, many work and time is required. Probably that the councils resulted more low, will help you to spend rationally the time, it is better to organise cleaning in apartment.

    Distinguish three kinds of cleaning: daily, weekly and seasonal (general). Any cleaning should be begun with opening of windows or window leaves to freshen air in a room. Beds leave for some time uncovered that they were aired. After that, having stirred up bed-sheets, cover beds, clean upholstered furniture and carpets, wipe a dust, stir up cloths and covers, sweep or wipe a floor and, at last, place in places conditions subjects. To collect and delete rubbish and the dust which has collected indoors, follows with the least zapyleniem air, therefore it is recommended brushes, brooms, mops before using slightly to humidify. To shake out cloths and other things from fabrics, and also to clean and beat out carpets, upholstered furniture follows in a court yard.

    It is recommended to do Weekly cleaning in such sequence: to clean upholstered furniture and carpets; to wipe a crude rag of the battery, window sills and doors; to clean door handles, carefully to dust a damp rag the wooden not polished furniture and dry - with polished; to wash up indoor plants and, at last, to wipe or wash up a floor.

    It is necessary to make General cleaning 3 - 4 times a year, combining it with seasonal cleaning. On the eve of general (seasonal) cleaning take out from cases and thing lockers, wipe a damp rag internal walls, regiments and boxes, allow to them to dry up, things air, dry on the sun, then put. Ware, the vases, different small subjects which do not spoil from water, wash with warm water and wipe. Regiments and boxes cover a white paper. Books fray a rag or clean a vacuum cleaner. Bedding airs, beats out; clean mattresses and upholstered furniture. A carving of wooden furniture, a frame of pictures wipe a dry rag. Carefully beat out and clean carpets. The ceiling and walls needs to be wiped a brush or the broom which has been wrapped up by a rag; the walls painted with an oil paint, it is better to wash up. Windows, window sills, wash batteries of a central heating, a door. Finish general (seasonal) cleaning by washing and natirkoj floors.

    Any cleaning, especially general, provides, first of all, care of things in the house. It is necessary to tell about it more in detail.

    It is possible to find many means created by our industry that In the most extensive assortment of the goods of household chemical goods is easier, faster and more effectively to do a laborious work on apartment cleaning. We will talk more particularly on this theme:

    Care of upholstered furniture. Now as as if there are no problems in this question. Almost in each family there is a vacuum cleaner to which can clear upholstered furniture, carpets and books. But this self-evident council requires addition. Any vacuum cleaner it is impossible to remove stains and other pollution which all the same appear eventually on a furniture upholstery.

    Certainly, we not in a condition to tell about all preparations which are issued for cleaning obivochnyh upholstered furniture materials. K to the same release of similar preparations grows every day. Therefore, supplementing fair brochures, we can to you from a large quantity of conditioning agents behind furniture and carpets to choose more effective.

    Very convenient means "Гюыѕ°ър" in aerosol packing for clearing and osvezhenija a furniture upholstery. In the beginning the furniture needs to be cleared a vacuum cleaner or a brush. Then it is necessary to cover a small part of a soft upholstery with foam "Гюыѕ°ъш"., After several minutes a brush, a sponge or a pure rag of a cotton fabric (it is better knitted) to pound foam, helping it to absorb pollution. This foam is very steady also it it is necessary to remove before it will dry up and will start to fall down. Together with foam all dirt and stains of any origin is cleaned off. Having processed one site of upholstered furniture or a carpet, in precisely same way process all surfaces of a cleared thing.

    A little differently it is necessary to apply "Льъѕ". Foam remove after drying, i.e. When it turns to a powder which can be removed easily a vacuum cleaner or a brush. Sequence of application of a preparation the following: on the surface of upholstered furniture cleared of a dust or a carpet put the prepared foam for what 2 - 3 table spoons of a preparation shake up in I l of water, nagretoj to 40°. Then this structure by means of a sponge clean a thing. At work it is necessary as it is possible to use is more often warm water with vinegar addition (1 table spoon on 1 l of water) for opolaskivanija sponges. Cleaning make in parts. In that case if the processed surface is insignificant on the area, it can be cleaned at once. If, in an operating time you see that zastarevshie stains badly give in to cleaning, it is necessary to wipe some times them the tampon moistened not diluted, with a preparation. A thing which you have processed "Льъющ" should dry up necessarily dry. When the preparation rests will turn to a powder, it is possible to begin processing by a vacuum cleaner or a brush.

    Upholstered furniture if there is no vacuum cleaner, it is possible to clean as follows. A thing cover with the big pure rag (it is desirable linen or cotton), the moistened acidified water (a table spoon of vinegar on 1 l of water) and well wrung out. After that start to beat out a dust soft blows of a stick or special vybivalkoj from a rod or plastic. All dirt from an upholstery is absorbed in a fabric. As soon as it will become soiled it to full cleanliness wash in water, then moisten in the acidified solution and again repeat process. So vybivanie repeat until the rag does not become pure.

    to read further >>


    All materials of section " apartment Cleaning. Care юфхцфющ"

Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом

Уборка

  • Приятно, когда в квартире чисто и уютно. Но для того чтобы содержать жилище в чистоте, требуется немало труда и времени. Возможно, что советы, приведенные ниже, помогут вам рационально расходовать свое время, лучше организовать уборку в квартире.

    Различают три вида уборки: ежедневную, еженедельную и сезонную (генеральную). Всякую уборку надо начинать с открывания окон или форточек, чтобы освежить воздух в комнате. Постели оставляют на некоторое время непокрытыми, чтобы они проветрились. После этого, встряхнув простыни, покрывают постели, чистят мягкую мебель и ковры, вытирают пыль, встряхивают скатерти и чехлы, подметают или протирают пол и, наконец, расставляют по местам предметы обстановки. Собирать и удалять сор и пыль, накопившиеся в помещении, следует с наименьшим запылением воздуха, поэтому рекомендуется щетки, веники, швабры перед пользованием слегка увлажнять. Вытряхивать скатерти и другие вещи из тканей, а также чистить и выбивать ковры, мягкую мебель следует во дворе.

    Еженедельную уборку рекомендуется делать в такой последовательности: вычистить мягкую мебель и ковры; протереть сырой тряпкой батареи, подоконники и двери; вычистить дверные ручки, тщательно стереть влажной тряпкой пыль с деревянной неполированной мебели и сухой - с полированной; вымыть комнатные растения и, наконец, протереть или вымыть пол.

    Генеральную уборку следует производить 3 - 4 раза в год, совмещая ее с сезонной уборкой. Накануне генеральной (сезонной) уборки вынимают из шкафов и комодов вещи, протирают влажной тряпкой внутренние стенки, полки и ящики, дают им высохнуть, вещи проветривают, просушивают на солнце, потом складывают. Посуду, вазы, разные мелкие предметы, которые не портятся от воды, моют теплой водой и вытирают. Полки и ящики выстилают чистой бумагой. Книги перетирают тряпкой или чистят пылесосом. Постельные принадлежности проветривают, выколачивают; чистят матрацы и мягкую мебель. Резьбу деревянной мебели, рамы картин протирают сухой тряпкой. Тщательно выбивают и чистят ковры. Потолок и стены нужно вытереть щеткой или веником, обернутыми тряпкой; стены, покрашенные масляной краской, лучше вымыть. Окна, подоконники, батареи центрального отопления, двери моют. Заканчивают генеральную (сезонную) уборку мытьем и натиркой полов.

    Любая уборка, тем более генеральная, предусматривает, прежде всего, уход за вещами в доме. Об этом нужно рассказать подробнее.

    В обширнейшем ассортименте товаров бытовой химии можно найти немало средств, созданных нашей промышленностью для того, чтобы проще, быстрее и эффективнее делать трудоемкую работу по уборке квартиры. Поговорим конкретнее на эту тему:

    Уход за мягкой мебелью. В настоящее время, как будто-бы нет проблем в этом вопросе. Почти в каждой семье есть пылесос, которым можно очищать мягкую мебель, ковры и книги. Но этот само собой разумеющийся совет нуждается в дополнении. Никаким пылесосом невозможно снять пятна и другие загрязнения, которые с течением времени все-таки появляются на мебельной обивке.

    Конечно, мы не в состоянии рассказать о всех препаратах, которые выпускаются для чистки обивочных материалов мягкой мебели. К. тому же выпуск подобных препаратов с каждым днем растет. Поэтому, дополняя рекламные проспекты, мы можем вам из огромного количества средств ухода за мебелью и коврами выбрать более эффективные.

    Очень удобное средство "Золушка", в аэрозольной упаковке для очистки и освежения мебельной обивки. Вначале мебель нужно очистить пылесосом или щеткой. Затем небольшую часть мягкой обивки нужно покрыть пеной "Золушки"., По истечении нескольких минут щеткой, губкой или чистым лоскутом хлопчатобумажной ткани (лучше трикотажной) растереть пену, помогая ей поглощать загрязнения. Пена эта очень устойчива и ее нужно снимать до того, как она высохнет и начнет опадать. Вместе с пеной счищается вся грязь и пятна любого происхождения. Обработав один участок мягкой мебели или ковра, точно таким же способом обрабатывайте все поверхности очищаемой вещи.

    Несколько иначе нужно применять "Умку". Пену снимают после высыхания, т. е. когда она превращается в порошок, который можно легко удалить пылесосом или щеткой. Последовательность применения препарата следующая: на очищенную от пыли поверхность мягкой мебели или ковра наносят приготовленную пену, для чего 2 - 3 столовых ложки препарата взбивают в I л воды, нагретой до 40°. Затем этим составом при помощи губки чистят вещь. При работе нужно как можно чаще пользоваться теплой водой с добавлением уксуса (1 столовая ложка на 1 л воды) для ополаскивания губки. Чистку производят по частям. В том случае если обрабатываемая поверхность невелика по площади, ее можно чистить сразу. Если, во время работы вы видите, что застаревшие пятна плохо поддаются чистке, следует их несколько раз протереть тампоном, смоченным неразбавленным, препаратом. Вещь, которую вы обработали "Умкой", должна обязательно высохнуть досуха. Когда остатки препарата превратятся в порошок, можно начать обработку пылесосом или щеткой.

    Мягкую мебель, если нет пылесоса, можно почистить следующим образом. Вещь покрывают большой чистой тряпкой (желательно льняной или хлопчатобумажной), смоченной подкисленной водой (столовая ложка уксуса на 1 л воды) и хорошо отжатой. После этого начинают выбивать пыль мягкими ударами палки или специальной выбивалкой из лозы или пластмассы. Вся грязь с обивки впитывается в ткань. Как только она загрязнится ее до полной чистоты простирывают в воде, затем смачивают в подкисленном растворе и вновь повторяют процесс. Так выбивание повторяют до тех пор, пока тряпка не станет чистой.

    читать дальше >>


    все материалы раздела "Уборка квартиры. Уход за одеждой"