your house your house your house your house your house

Building has begun

  • Building begins with a marking of contours of the house. This work is carried out by the master to whom building is entrusted. Here here can make the efforts not only the owner of a site, but also all members of a family. Works as all will suffice. On the marked area the remained plants are dug out, the soil layer leaves, the place where there will be a house is carefully levelled and cleared.

    Then the master marks the base. For a marking use boards which drive in on width of the base by means of pegs.

    After that labour-consuming and long work - foundation ditch preparation under the base follows. Needless to say, here is where to put hands to all efficient members of a family.

    The Foundation ditch is ready. If it is dug out in a loose ground, it needs to be fixed boards, floor-mats, etc. That its size has not changed. In a strong ground which is not showered, the foundation ditch needs to be dug precisely on the sizes of the base.

    The Dug out ground if necessary at once take out. If there is no such necessity the taken out ground level on distance 1 - 2 m from a foundation ditch.

    It is desirable to reduce extremely time between digging of a foundation ditch and a base apportion. It needs to be put at once as soon as the foundation ditch, as rains, osypanie soils, etc. will be ready. Negatively influence durability of the future base.

    Business of the master to define depth of the base. Usually it should correspond to depth promerzanija soils of the given climatic zone.

    Only the expert can define a base design. The fast and economic way of underpinning under small constructions is a construction of the base from butobetona. Such base under the direction of the master can be concreted the hands. It is possible to do the bases and stone, and also of other materials, suitable for these purposes. In each case last word remains for the master erecting the house.

    The Following stage in building - isolation packing.

    On the cleared and levelled subfoundation put an impregnation layer. When impregnation will dry up, impose serially three layers of bitumen mastic between which it is put izoljatsionnyj a cardboard. Linings from izoljatsionnogo a cardboard should act from the wall basis on 3 - 10 sm and to be imposed vnahlestku 15 see Horizontal isolation of the bases it is necessary to connect to horizontal isolation of internal walls of partitions and floors If it is necessary to arrange vertical isolation, it also needs to be connected with horizontal izoljatsionnymi linings.

    This work demands attentiveness, strict observance of processing methods. The builder at this stage can carry out a role of the ancillary worker.

    For izoljatsionnymi works floor packing follows. As a rule, a ground floor floor project at height not less than 40 - 50 sm from soil level. Then, since this height, capital external walls and partitions are constructed. Perhaps, it is the most responsible work. High quality of a laying can provide, only the highly skilled mason. But it does not mean that here there will be no work for the builder. On the contrary, for it it is a lot of work. It brings and submits a solution, transfers building woods, etc.

    Correctly put wall should be absolutely perpendicular. Therefore accuracy and correctness of a laying need to be supervised often, i.e. To check through every second or the third row. Check make with the help vaterpasa, frames, rejki, a cord or a plumb.

    The Width of longitudinal and cross-section seams of a laying should make approximately 1 Seams see fill with a solution. Apply the limy and cement-limy (mixed) solutions more often.

    For All are known podmosti without which any building does not manage. A laying of walls at height about 1 m make with podmostej. In house building the builder should watch stability podmostej and regularly clear them of a solution.

    The Brick in walls can be stacked in the various image. A number of the bricks laid along walls by the long party, is called lozhkovym, or a laying in a half-brick. A number of the bricks laid along a wall by the short party, is called tychkovym, or a laying in one brick.

    The Main rule of a laying: in everyone to a number bricks should be displaced concerning the bottom number, at least on a quarter of the length then stykovochnye seams of numbers will not settle down the friend over the friend and the solution will better fix a laying that provides to a wall rigidity and durability.

    The Solution put not only on the laid number of bricks, but also sideways them that by a solution have been filled vertical stykovochnye seams between bricks.

    to read further > >


    All materials of section " It to you under ёшыѕ"

Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом

Строительство началось

  • Стройка начинается с разметки контуров дома. Эту работу выполняет мастер, которому доверено строительство. Вот тут-то могут приложить свои усилия не только хозяин участка, но и все члены семьи. Работы всем хватит. На размеченной площади выкапываются оставшиеся растения, удаляется почвенный слой, тщательно выравнивается и очищается место, где будет стоять дом.

    Затем мастер размечает фундамент. Для разметки пользуются досками, которые вбивают по ширине фундамента с помощью колышков.

    После этого следует трудоемкая и длительная работа - подготовка котлована под фундамент. Само собой разумеется, тут есть куда приложить руки всем работоспособным членам семьи.

    Котлован готов. Если он выкопан в сыпучем грунте, его нужно обязательно закрепить досками, матами и т. п. для того, чтобы не изменился его размер. В прочном грунте, который не осыпается, котлован нужно копать точно по размерам фундамента.

    Выкопанный грунт при необходимости сразу же вывозят. Если же нет такой необходимости, то вынутый грунт разравнивают на расстоянии 1 - 2 м от котлована.

    Желательно предельно сократить время между рытьем котлована и раскладкой фундамента. Его нужно закладывать сразу же, как только будет готов котлован, так как дожди, осыпание почвы и т. п. отрицательно влияют на прочность будущего фундамента.

    Дело мастера определить глубину фундамента. Обычно она должна соответствовать глубине промерзания почвы данной климатической зоны.

    Только специалист может определять конструкцию фундамента. Быстрый и экономичный способ подведения фундамента под небольшие постройки - это сооружение фундамента из бутобетона. Такой фундамент под руководством мастера можно забетонировать своими руками. Фундаменты можно делать и каменные, а также из других материалов, пригодных для этих целей. В каждом случае последнее слово остается за мастером, возводящим дом.

    Следующий этап в строительстве - укладка изоляции.

    На очищенное и выровненное основание фундамента наносят слой пропитки. Когда пропитка высохнет, накладывают поочередно три слоя битумной мастики, между которыми кладется изоляционный картон. Прокладки из изоляционного картона должны выступать из основания стены на 3 - 10 см и накладываться внахлестку 15 см. Горизонтальную изоляцию фундаментов следует соединить с горизонтальной изоляцией внутренних стен перегородок и полов, Если необходимо устроить вертикальную изоляцию, ее также нужно соединить с горизонтальными изоляционными прокладками.

    Эта работа требует внимательности, строгого соблюдения технологических приемов. Застройщик на этом этапе может выполнять роль подсобного рабочего.

    За изоляционными работами следует укладка пола. Как правило, пол первого этажа проектируют на высоте не менее 40 - 50 см от уровня почвы. Потом, начиная с этой высоты, сооружаются капитальные наружные стены и перегородки. Пожалуй, это самая ответственная работа. Хорошее качество кладки может обеспечить, только высококвалифицированный каменщик. Но это не значит, что здесь не найдется работы для застройщика. Напротив, работы для него много. Он подносит и подает раствор, переносит строительные леса и т. п.

    Правильно поставленная стена должна быть совершенно перпендикулярна. Поэтому точность и правильность кладки нужно часто контролировать, т. е. проверять через каждый второй или третий ряд. Проверку производят с помощью ватерпаса, рамы, рейки, шнура или отвеса.

    Ширина продольных и поперечных швов кладки должна составлять примерно 1 см. Швы заполняют раствором. Чаще всего применяют известковые и цементно-известковые (смешанные) растворы.

    Всем известны подмости, без которых не обходится ни одна стройка. Кладку стен на высоте примерно 1 м производят с подмостей. В домашнем строительстве застройщик должен следить за устойчивостью подмостей и систематически очищать их от раствора.

    Кирпич в стенах можно укладывать различным образом. Ряд кирпичей, уложенных вдоль стен длинной стороной, называется ложковым, или кладкой в полкирпича. Ряд кирпичей, уложенных вдоль стены короткой стороной, называется тычковым, или кладкой в один кирпич.

    Главное правило кладки: в каждом ряду кирпичи должны быть смещены относительно нижнего ряда, хотя бы на четверть своей длины, тогда стыковочные швы рядов не будут располагаться друг над другом и раствор лучше закрепит кладку, что обеспечивает стене жесткость и прочность.

    Раствор наносят не только на уложенный ряд кирпичей, но и сбоку их, чтобы раствором были заполнены вертикальные стыковочные швы между кирпичами.

    читать дальше > >


    все материалы раздела "Это вам самим под силу"