your house your house your house your house your house

Economic constructions

  • It is possible to see not too rare such picture; near to the beautiful, arranged well garden small house or nearby to it economic constructions are located without any system.

    On a site very few people attaches to Erection of these necessary objects significance. Even designers do not give them appropriate attention.

    And meanwhile economic construction, as well as everyone another, should byl not only functional, but also attractive, Reach it absolutely easy, if in advance to think over the project of original placing of constructions. Colouring and furnish of economic premises positively affects the general aesthetic kind of a garden site.

    the Pantry - the subsidiary premise intended for storage of household goods, not perishable food products, jam, groats, etc.

    On summer residences, in garden small houses, a pantry usually have in vestibules or attach to entrance platform. Their area usually makes 2 - 4 m 2 .

    The Pantry for household things arrange in a lobby or a corridor (if it is) and equip with hangers, hooks, regiments. Do a pantry and at kitchens. They consist basically of wooden shelves for products and kitchen utensils.

    If the pantry area is rather great (2x2 and more) at a lateral wall it is expedient to establish a case for loose products - torments, groats, sugar, etc. The case bottom should be lifted over a floor surface on 10 - 15 see the second wall place wooden regiments. On a face wall hammer in hooks, hangers and other adaptations for razveshivanija medicative herbs, dry mushrooms, an onions, garlic, vjalenoj fishes, etc.

    In the doorway of a pantry the ventilating lattice should be fixed or some apertures for air exchange are drilled. Pantry walls, and also it is necessary to whitewash the equipment izvestju or to paint with an oil paint.

    the Cellar - absolutely necessary construction on a garden site. And it do by one of the first. We will result the elementary scheme. It usually consists of the bottom and top parts.

    Bottom - the underground part goes deep into the earth on 2 - 2,5 m. of the Wall do brick, butovymi, concrete or wooden, a floor concrete or of the stamped clay, overlapping - from wooden blocks and nakata from plates on beams. On nakatu clay greasing and teploizoljatsionnaja zasypka from slag, etc. becomes. In overlapping arrange the hatch for descent in a cellar, under the hatch establish a ladder. The top part serves as though as the platform protecting the basic part of a cellar from excessive heating (summer) and cooling (winter). With the same purpose the top part is recommended to be closed the earth. A premise of the top part use for various economic needs.

    For longer storage of products a cellar fill ice or snow. Sometimes, ice place in specially fenced off side pocket - "цхыѕфъх" (as it names builders) on all height of a cellar, and products have in the rest, using all height.

    That ice remained longer time, it cover with a layer of sawdust, shavings or bast mats.

    Water from ice thawing take away in a special reception hole or in a ground, thus ice put on a lattice stacked on a floor. It is possible to arrange such cellar as in a zone of the economic block, and it is direct under the house.

    Cellar-glacier Ventilation carry out by the device of ventilating channels from the bottom and top zones of the grocery chamber.

    Sanitary premises. the General sanitary condition of a site and house depends in the big degree on correctness of operation and the equipment of sanitary premises.

    Besides a ljuft-rest room on a garden site the device of powders-rest rooms in which a sewage is fallen asleep by dry peat, the dry vegetative ashes, destroying an unpleasant smell can be recommended. The metal or wooden box consisting of a bottom, a lobby and two lateral walls serves in a ljuft-rest room as the receiver for a sewage. The box with the earth, ashes or peat usually is above a toilet seat. Zasypka it is made manually by a scoop or a ladle, but the box can be adapted for automatic zasypki.

    As the Receiver of powders-rest rooms the bucket established in a toilet seat in the form of a bedside table, with lateral dverkoj and a cover can serve. The box or a bucket with a sewage are periodically emptied, the weight keeps within in kompostnye heaps and through 5 - months would be used as fertilizer.

    For removal of sewage recommend to arrange the so-called local water drain.

    Near to a summer residence construct a well from concrete rings. From within them cover with bitumen, and outside a layer of fat clay, in the thickness 20 Sewage see take away in a well on pig-iron pipes in diameter of 100 mm. Volume of a modular well 1 - 2 m 3 . The well is periodically emptied.

    the Summer shower on a summer residence can be made. For this purpose establish a tank at sufficient height that water in it was warmed up by the sun. From a tank take away a tube with a grid and the crane. For the best heating the tank should be painted in dark colour. Water will faster heat up if to apply a special solar heater.


    All materials of section " It to you under ёшыѕ"

Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом

Хозяйственные постройки

  • Не так уж редко можно видеть такую картину; рядом с красивым, благоустроенным садовым домиком или неподалеку от него расположены без всякой системы хозяйственные постройки.

    Возведению этих нужных объектов на участке мало кто придает значение. Даже проектировщики не уделяют им надлежащего внимания.

    А между тем хозяйственная постройка, как и всякая другая, должна быль не только функциональной, но и привлекательной, Достичь этого совсем нетрудно, если заранее продумать проект оригинального размещения построек. Окраска и отделка хозяйственных помещений положительно сказывается на общем эстетическом виде садового участка.

    Кладовая - подсобное помещение, предназначенное для хранения предметов домашнего обихода, не скоропортящихся съестных продуктов, варенья, круп и т. п.

    На дачах, в садовых домиках, кладовую обычно располагают в прихожих или пристраивают к входному тамбуру. Площадь их обычно составляет 2 - 4 м2.

    Кладовую для домашних вещей устраивают в передней или коридоре (если он есть) и оборудуют вешалками, крючками, полками. Делают кладовую и при кухнях. Они состоят в основном из деревянных полок для продуктов и кухонной утвари.

    Если площадь кладовой сравнительно велика (2x2 и более), то у боковой стены целесообразно установить шкаф для сыпучих продуктов - муки, крупы, сахара и т. п. Дно шкафа должно быть поднято над поверхностью пола на 10 - 15 см. На второй стене помещают деревянные полки. На торцевой стене забивают крючки, вешалки и другие приспособления для развешивания лечебных трав, сухих грибов, лука, чеснока, вяленой рыбы и т. п.

    В дверях кладовой должна быть вделана вентиляционная решетка или просверлено несколько отверстий для обмена воздуха. Стены кладовой, а также оборудование следует побелить известью или покрасить масляной краской.

    Погреб - совершенно необходимое сооружение на садовом участке. И его делают одним из первых. Приведем простейшую схему. Он обычно состоит из нижней и верхней частей.

    Нижняя - подземная часть углубляется в землю на 2 - 2,5 м. Стены делают кирпичными, бутовыми, бетонными или деревянными, пол бетонным или из утрамбованной глины, перекрытие - из деревянных блоков и наката из пластин по балкам. По накату делается глиняная смазка и теплоизоляционная засыпка из шлака и т. п. В перекрытии устраивают люк для спуска в погреб, под люком устанавливают приставную лестницу. Верхняя часть служит как бы тамбуром, предохраняющим основную часть погреба от излишнего нагревания (летом) и охлаждения (зимой). С этой же целью верхнюю часть рекомендуется закрывать землей. Помещение верхней части используют для различных хозяйственных нужд.

    Для более длительного хранения продуктов погреб набивают льдом или снегом. Иногда, лёд помещают в специально отгороженном боковом кармане - "желудке" (как его называют строители) на всю высоту погреба, а продукты располагают в оставшейся части, используя всю высоту.

    Для того чтобы лед сохранялся более длительное время, его покрывают слоем опилок, стружек или рогожами.

    Воду от таяния льда отводят в специальную приемную яму или в грунт, при этом лед кладут на решетку, укладываемую на полу. Такой погреб можно устроить как в зоне хозяйственного блока, так и непосредственно под домом.

    Вентиляцию погреба-ледника осуществляют путем устройства вентиляционных каналов из нижней и верхней зон продуктовой камеры.

    Санитарные помещения. Общее санитарное состояние участка и дома зависит в большой степени от правильности эксплуатации и оборудования санитарных помещений.

    Помимо люфт-клозета на садовом участке может быть рекомендовано устройство пудр-клозета, в котором нечистоты засыпаются сухим торфом, сухой растительной золой, уничтожающими неприятный запах. В люфт-клозете приемником для нечистот служит металлический или деревянный ящик, состоящий из дна, передней и двух боковых стенок. Ящик с землей, золой или торфом обычно стоит над стульчаком. Засыпка производится вручную совком или ковшом, но ящик легко можно приспособить для автоматической засыпки.

    Приемником пудр-клозета может служить ведро, устанавливаемое в стульчаке в виде тумбочки, с боковой дверкой и крышкой. Ящик или ведро с нечистотами периодически опорожняются, масса укладывается в компостные кучи и через 5 - б месяцев используется в качестве удобрения.

    Для удаления сточных вод рекомендуют устраивать так называемую местную канализацию.

    Вблизи дачи сооружают колодец из бетонных колец. Изнутри их обмазывают битумом, а снаружи слоем жирной глины, толщиной 20 см. Сточные воды отводят в колодец по чугунным трубам диаметром 100 мм. Объём сборного колодца 1 - 2 м3. Колодец периодически опорожняется.

    Летний душ на даче можно сделать самим. Для этого устанавливают бак на достаточной высоте, чтобы вода в нем подогревалась солнцем. От бака отводят трубку с сеткой и краном. Для лучшего нагрева бак следует окрасить в темный цвет. Вода будет нагреваться быстрее, если применить специальный солнечный нагреватель.


    все материалы раздела "Это вам самим под силу"