your house your house your house your house your house

That it is necessary to know at facing of walls by tiles

  • It is beautiful and convenient, if walls in kitchen, a bathroom and a lavatory are revetted by a ceramic tile. But here you needed to strengthen on the revetted wall a mirror or a shelf, a hanger for a towel. How to be? It is possible to call, of course, to the aid the expert. But it is possible to make this simple work and most. It is impossible to drive in a nail or a hook directly into a tile - it will crack. It is necessary to take a usual drill (manual or electric) and to drill an aperture. It was easier to drill, moisten a proper place in a tile with turpentine.

    Happens and so. The tile has jumped aside from a wall or its slice has fallen off. Here too it is easy to help house means. It is possible to repair a wall duly how it is done by experts, - then it is required a few sand and cement. It is necessary to begin with basis preparation on which will stack a tile. Carefully to clear a wall (or a floor) to wash up If plaster is weakened, to impose the new. For this purpose to mix one part of cement with two parts of the sifted sand, to dilute with water that the viscous weight was formed, to put on a wall, to level. When plaster properly will dry up (every other day-), it is possible to stack two and a tile.

    Again to prepare a cement mortal - this time one part of cement it is necessary to mix with four parts of sand. Tiles on an hour to put in cold water, then to grease with a solution, to put into place, to press and knock with a piece of wood that cement was distributed more exactly. At facing of the big site of a wall it is necessary to watch that tiles laid down equal numbers, - stretch for the control a cord-reference point. Seams between tiles should be not wider 2 - 3 mm. If be afraid to be mistaken, lay between tiles a plywood strip. When cement will harden, this strip is easy for taking out. Its place fill with an alabaster or plaster solution, then wash out a wall a wet sponge.

    Probably, to attach one - two tiles, you will not want to potter with cement and sand. Then take advantage of more simple means: mix cement with glue "¤-+". It will turn out, the truth, less strongly, but quickly and without efforts.

    Many umeltsy attach tiles ordinary gustotertymi (can) whitewash. At first carefully clear and paint a wall, then - a tile. Press a tile more strong and there and then, the acted whitewash have not dried up yet, wipe their dry rag.

    The tile on a mix of ordinary silicate glue with a tooth-powder (not too dense kashitsa) or on glue "…И-2" strong enough keeps; mixed with the washed out, dried up and sifted sand.

    For facing of walls let out ceramic, weed-stirolnye also polyvinylchloride tiles. They can be pasted on walls by means of glues and the mastics which are on sale in shops: "¦рё=шъш for gluing of tiles, and also glues "…ѕё=шыр=" "Р=шыш=" "-ыхщ-71" mastics "¤Р-…" glue "+хЁьх=шъ" and "+ѕьш-ыръё". Besides, specially for fastening polistirolnyh tiles mastic "Р=шЁю" is issued;. Tiles it is possible krepit gustotertymi whitewash, slightly having diluted with their drying oil. It is possible to paste tiles and universal glues, however for these purposes they the expensive.

    The Listed glues and tile mastics it is possible krepit practically to any surfaces - the concrete, wooden, plastered, painted oil or glutinous paint. Before gluing the wall should be washed and wiped kerosene, then to dry up. If to use glues "…ѕё=шыр=" and "Р=шыш=" them put shpatelem only on a wall and at once impose facing tiles and densely press them. Glue "Р=шыш=" definitively seizes for 12 hours, "…ѕё=шыр=" - for 24 hours, "+ѕьшыръё" - for three days. The Expense of these glues on 1 m 2 walls - approximately 0,5 - 0,8 kg.

    Mastic "¤Р-…" it is toxic, with it it is necessary to work in rubber gloves.

    The Iron or pig-iron lattice on a balcony before painting should be cleared of an old paint and a rust the rigid brush made of a thin steel wire, or a large skin. After that it is necessary to wash out kerosene and when the lattice will dry up, to ground. To a first coat is better to apply the minium dissolved on drying oil. When the first coat will well dry out, it is possible to paint with already oil paint, covering with a thin layer twice.

    To Paint the metal subjects which are open-air, it is necessary in good weather that the paint has laid down on a dry surface.

    It is possible to paint Putty any colour in the course of manufacturing. If frames are painted white colour, in putty add lead or. Zinc whitewash also mix to working viscosity. If it has been added too much paint and putty became rare, in it it is necessary to add a little a ground chalk and peremjat it in hands.

    On oil and enamel paints at long preservation thick enough film is formed. That it did not appear after the work termination on a paint surface put a circle from a dense paper, from above pour a few drying oils.

    to read further >>


    All materials of section " Repair ътрЁ=шЁ№"

Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом

Что нужно знать при облицовке стен плитками

  • Красиво и удобно, если стены в кухне, ванной и уборной облицованы керамической плиткой. Но вот вам потребовалось укрепить на облицованной стене зеркало или полочку, вешалку для полотенца. Как быть? Можно, конечно, позвать на помощь специалиста. Но можно эту несложную работу сделать и самому. Нельзя вбивать гвоздь или крюк прямо в плитку - она растрескается. Нужно взять обычную дрель (ручную или электрическую) и просверлить отверстие. Чтобы сверлить было легче, смочите нужное место в плитке скипидаром.

    Бывает и так. Отскочила от стены плитка или отвалился кусочек ее. Тут тоже нетрудно помочь домашними средствами. Можно отремонтировать стенку по всем правилам, так, как это делают специалисты, - тогда понадобится немного песка и цемента. Начать нужно с подготовки основания, на которую будете укладывать плитку. Тщательно очистить стену (или пол), вымыть Если ослаблена штукатурка, наложить новую. Для этого смешать одну часть цемента с двумя частями просеянного песка, разбавить водой, чтобы образовалась вязкая масса, нанести на стену, выровнять. Когда штукатурка как следует подсохнет (через день - два), можно укладывать и плитку.

    Снова приготовить цементный раствор - на этот раз одну часть цемента надо смешать с четырьмя частями песка. Плитки на час положить в холодную воду, затем смазать раствором, поставить на место, прижать и постучать деревяшкой, чтобы цемент распределился ровнее. При облицовке большого участка стены необходимо следить за тем, чтобы плитки ложились ровными рядами, - протяните для контроля шнур-ориентир. Швы между плитками должны быть не шире 2 - 3 мм. Если боитесь ошибиться, проложите между плитками полоску фанеры. Когда цемент затвердеет, полоску эту легко вынуть. Ее место заполните раствором алебастра или гипса, потом промойте стену мокрой губкой.

    Возможно, для того чтобы прикрепить одну - две плитки, вам не захочется возиться с цементом и песком. Тогда воспользуйтесь более простыми средствами: смешайте цемент с клеем "ПВА". Получится, правда, менее прочно, зато быстро и без хлопот.

    Многие умельцы прикрепляют плитки обыкновенными густотертыми (баночными) белилами. Сначала тщательно очищают и красят стенку, затем - плитку. Прижимают плитку покрепче и тут же, пока не засохли выступившие белила, вытирают их сухой тряпкой.

    Довольно крепко держится плитка на смеси обыкновенного силикатного клея с зубным порошком (не слишком густая кашица) или на клее "БФ-2", смешанном с промытым, высушенным и просеянным песком.

    Для облицовки стен выпускают керамические, поли-стирольные и поливинилхлоридные плитки. Их можно наклеить на стены с помощью клеев и мастик, продающихся в магазинах: "Мастики для приклеивания кафельных плиток, а также клеев "Бустилат", "Стилит", "Клей-71", мастики "ПС-Б", клея "Герметик" и "Гуми-лакс". Кроме того, специально для крепления полистирольных плиток выпускается мастика "Стиро". Кафельные плитки можно крепить густотертыми белилами, слегка разбавив их олифой. Можно приклеивать плитки и универсальными клеями, однако для этих целей они слишком дороги.

    Перечисленными клеями и мастиками плитки можно крепить практически к любым поверхностям - бетонным, деревянным, оштукатуренным, окрашенным масляной или клеевой краской. Перед наклеиванием стену следует помыть и протереть керосином, затем высушить. Если использовать клеи "Бустилат" и "Стилит", то их наносят шпателем только на стену и сразу же накладывают облицовочные плитки и плотно прижимают их. Клей "Стилит" окончательно схватывается за 12 часов, "Бустилат" - за 24 часа, "Гумилакс" - за трое суток.. Расход этих клеев на 1 м2 стены - приблизительно 0,5 - 0,8 кг.

    Мастика "ПС-Б" токсична, с ней надо работать в резиновых перчатках.

    Железную или чугунную решетку на балконе перед покраской надо очистить от старой краски и ржавчины жесткой щеткой, сделанной из тонкой стальной проволоки, или крупной шкуркой. После этого следует промыть керосином, а когда решетка высохнет, загрунтовать. Для грунтовки лучше всего применять сурик, разведенный на олифе. Когда грунтовка хорошо просохнет, можно красить уже масляной краской, покрывая тонким слоем дважды.

    Красить металлические предметы, находящиеся под открытым небом, надо обязательно в хорошую погоду, чтобы краска легла на сухую поверхность.

    Замазку можно покрасить в любой цвет в процессе изготовления. Если рамы покрашены в белый цвет, в замазку добавляют свинцовых или. цинковых белил и перемешивают до рабочей вязкости. Если было добавлено слишком много краски и замазка стала редкой, в нее следует добавить немного молотого мела и перемять ее в руках.

    На масляных и эмалевых красках при длительном сохранении образуется достаточно толстая пленка. Чтобы она не появлялась после окончания работы на поверхность краски положите кружок из плотной бумаги, сверху налейте немного олифы.

    читать дальше >>


    все материалы раздела "Ремонт квартиры"