your house your house your house your house your house

apartment Gardening (a part 2)

  • , For example, tradeskantsiju or tsebrinu, it is possible to put Hanging down plants above a secretary, a bookcase or other furniture even in the event that it is and not at a window. Pots with plants can be established and on the special pendant whatnot which is easy for making most. For this purpose it is necessary to cut from plywood in the thickness of 5 sm round (or other form) shelves in diameter 22 - 25 sm and to connect their three cords, to paint an enamel paint in the necessary colour. The whatnot on cords is suspended sideways by windows or in its aperture.

    For indoor plants and furniture subjects it is possible to make also an easy through rack of wooden or metal racks with shelves. Such rack it is good to separate a part of a room at a window where the rest corner, from other room is located. Racks should be small diameter (2,5 sm), and shelves can be made of boards or a joiner's board and to cover with a transparent varnish. Racks from thin metal tubes establish in raspor to a ceiling.

    Small family of cactuses in small pots is better to place on a window sill on special small narrow small benches of different height or on a short flight of stairs-whatnot. Such podtsvetochniki it is easy to make, having used for manufacturing of shelves plywood, plastic, glass, metal prutki. If for plants there is no place on a window sill or you do not wish to put them here not to cover a daylight and freely to open windows, it is possible to make the same small benches, but bolshego the size and height, and to establish them on a floor at a window or in other empty seat. Are very beautiful also graceful metal podtsvetochniki, standing on the floor, as well as the wall holders made of metal.

    In shops there is a wide choice of ceramic wall vases and such which are suspended by means of a cord to an arm or the thin rod strengthened on a slope of a window or a window frame.

    Pots for indoor plants usually have not so beautiful appearance. Therefore them often put in kashpo - special decorative glazurovannye the pots having the various sizes, the form and colour. Are available also very beautiful under the form and the invoice kashpo, made of a natural porous stone of serovato-white and yellow-white colour. They possess the big porosity, therefore they can be used not only as kashpo, but also instead of usual potter's flowerpots.

    To Grow up indoor plants it is possible in pots not only with the earth, but also with water. Such way is good that excludes necessity to care of the earth and polive plants. There is enough only once in two weeks to add a nutritious solution, - and plants will well develop, blossom.

    The Excessive quantity of the big plants in rooms complicates the air circulation, flying substances allocated with them and a moisture have not time to dissipate, and it can cause a sleeplessness, a headache. That is why gardening of apartments should be made cautiously. The main thing, do not block up a room with the big plants, do not concentrate ten small pots with colours on window sills.

    To Get indoor plants is better in the spring when they will easily acclimatise in room conditions. Even more expediently to deduce plants cherenkovaniem, seeds and other ways then they from first days will adapt to a premise.

    For landing it is possible to use the pots which were in the use. Preliminary they are necessary for washing up carefully hot water or to take in boiled water, to destroy a mould. New pots should be put on half an hour in water. For the colours, were in the use, it is necessary to wash out wooden boxes before new landing shchelokom.

    As a drainage it is enough to put In small pots on a bottom (over its aperture) the crock or a flat stone the convex party up, in big put a layer of gravel or river sand on a crock, and already then fill the earth.

    If the taken roots shank, sprouts lands or crops of seeds it is necessary to fill a pot with the earth to edges are made. At landing of larger plants the earth should be filled it is cone-shaped, in regular intervals having distributed roots and only after that to fill a pot up to the top. The Earth should be a little condensed, especially on pot edge. Having finished landing, the plant needs to be watered plentifully and before full rooting to place in slightly shaded place.

    The Earth should be nutritious water providing access and air. For the majority of plants the friable earth is necessary. It is on sale in flower economy and nurseries. In such earth at timely and skilful top dressing indoor plants develop well.

    Some plants require the earth made of various grades. The most widespread mix - 50% of cespitose, 40% of pounded charcoal (for protection of the earth from a souring).

    Reproduction of colours and plants in room conditions is better it is possible in the spring by cherenkovanija or bush divisions. CHerenkovanie it is made so: (a part of a stalk in length 3 - 8 sm with two-three eyes) cut off quite ripened shank obliquely a knife and land in the earth on depth 2 see For the fastest development of its shank it is useful to cover with a glass or a glass jar. If shanks it is a lot of and they one height, it is necessary to cover them with glass of the corresponding size.

    << the previous page | to read further >>

    [ 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]


    All materials of section " Furniture ътрЁ=шЁ№"

Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом

Озеленение квартиры (часть 2)

  • Свисающие растения, например, традесканцию или цебрину, можно поставить наверху секретера, книжного шкафа или другой мебели даже в том случае, если она находится и не у окна. Горшки с растениями можно установить и на специальной подвесной этажерке, которую нетрудно сделать самому. Для этого надо выпилить из фанеры толщиной 5 см круглые (или другой формы) полочки диаметром 22 - 25 см и соединить их тремя шнурами, окрасить эмалевой краской в нужный цвет. Этажерку на шнурах подвешивают сбоку окна или в его проеме.

    Для комнатных растений и предметов убранства можно сделать также легкий сквозной стеллаж из деревянных или металлических стоек с полочками. Таким стеллажом хорошо отделить часть комнаты у окна, где расположен уголок отдыха, от остальной комнаты. Стойки должны быть небольшого диаметра (2,5 см), а полочки можно сделать из досок или столярного щита и покрыть прозрачным лаком. Стойки из тонких металлических трубок устанавливают в распор к потолку.

    Небольшое семейство кактусов в маленьких горшочках лучше всего разместить на подоконнике на специальных небольших узких скамеечках разной высоты или на лесенке-этажерке. Такие подцветочники нетрудно сделать самим, использовав для изготовления полочек фанеру, пластмассу, стекло, металлические прутки. Если для растений не хватает места на подоконнике или вы не хотите ставить их здесь, чтобы не заслонять дневного света и свободно открывать окна, можно сделать такие же скамеечки, но большего размера и высоты, и установить их на полу у окна или в другом свободном месте. Очень красивы и изящные металлические подцветочники, стоящие на полу, так же как и настенные держатели, сделанные из металла.

    В магазинах имеется большой выбор керамических настенных вазочек и таких, которые подвешиваются при помощи шнура к кронштейну или тонкому пруту, укрепленному на откосе окна или оконной раме.

    Горшки для комнатных растений обычно имеют не очень красивый вид. Поэтому их часто ставят в кашпо - специальные декоративные глазурованные горшки, имеющие различные размеры, форму и цвет. Имеются также очень красивые по форме и фактуре кашпо, сделанные из естественного пористого камня серовато-белого и желтовато-белого цвета. Они обладают большой пористостью, поэтому их можно использовать не только как кашпо, но и вместо обычных гончарных цветочных горшков.

    Выращивать комнатные растения можно в горшках не только с землей, но и с водой. Такой способ хорош тем, что исключает необходимость заботиться о земле и поливе растений. Достаточно лишь один раз в две недели добавлять питательный раствор, - и растения будут хорошо развиваться, цвести.

    Чрезмерное количество больших растений в комнатах затрудняет циркуляцию воздуха, выделяемые ими летучие вещества и влага не успевают рассеиваться, а это может вызвать бессонницу, головную боль. Вот почему озеленение квартир надо производить осторожно. Главное, не загромождайте комнаты большими растениями, не сосредоточивайте десятки маленьких горшочков с цветами на подоконниках.

    Приобретать комнатные растения лучше всего весной, когда они легко акклиматизируются в комнатных условиях. Еще более целесообразно самим выводить растения черенкованием, семенами и другими способами, тогда они с первых дней будут приспосабливаться к помещению.

    Для посадки можно использовать горшки, уже бывшие в употреблении. Предварительно их необходимо тщательно вымыть горячей водой или подержать в кипятке, чтобы уничтожить плесень. Новые горшки надо положить на полчаса в воду. Деревянные ящики для цветов, бывшие в употреблении, следует перед новой посадкой промыть щелоком.

    В маленькие горшки в качестве дренажа достаточно положить на дно (над его отверстием) черепок или плоский камешек выпуклой стороной кверху, в большие на черепок кладут слой гравия или речного песка, а уже потом насыпают землю.

    Если высаживается укоренившийся черенок, рассада или производится посев семян, то горшок нужно заполнить землей до краев. При посадке более крупных растений землю надо насыпать конусообразно, равномерно распределив корни и только после этого заполнить горшок доверху. Земля должна быть несколько уплотнена, особенно по краю горшка. Закончив посадку, растение нужно обильно полить водой и до полного укоренения поместить в слегка затененном месте.

    Земля должна быть питательной, обеспечивающей доступ воды и воздуха. Для большинства растений нужна рыхлая земля. Она продается в цветочных хозяйствах и питомниках. В такой земле при своевременной и умелой подкормке комнатные растения развиваются хорошо.

    Некоторые растения нуждаются в земле, составленной из различных сортов. Наиболее распространенная смесь - 50 % дерновой, 40 % толченого древесного угля (для предохранения земли от закисания).

    Размножение цветов и растений в комнатных условиях лучше всего удается весной путем черенкования или деления куста. Черенкование производится так: вполне вызревший черенок (часть стебля длиной 3 - 8 см с двумя-тремя глазками) срезают наискось ножом и высаживают в землю на глубину 2 см. Для быстрейшего развития черенка его полезно накрыть стаканом или стеклянной банкой. Если черенков много и они одной высоты, их надо накрыть стеклом соответствующего размера.

    << предыдущая страница | читать дальше >>

    [ 1, 2, 3, 4, 5 ]


    все материалы раздела "Убранство квартиры"