your house your house your house your house your house

the Hotbed complex

  • The Construction of such complex is top of hotbed art as in a complex gives the chance to grow up vegetables, speaking in images, on conveyor system.

    For this purpose in a complex hotbeds of different kinds, from the most simple to more difficult are constructed: the solar nurseries, the warmed ridges, profound constructions on solar heating, hotbeds on electroheating, etc. The territory on which in certain sequence hotbeds of different kinds take places, should be fenced by a green hedge from a cane, brushwood.

    The Similar rational decision of a hotbed problem on a garden site deserves all popularisation.

    At building and operation of all kinds of hotbeds it is necessary to remember the following.

    The Wood intended for building of hotbeds or hothouses, necessarily it is necessary to process antiseptics. Hotbed frames and shprosy hothouses two - three times grease with the hot pitch mixed with brown, and then paint.

    The Fungi which have appeared in hotbeds, it is necessary to clean at once, and a place of their growth prisypat izvestju or ashes.

    Glass should be inserted so that between it and the space 2 was frame folds see Thanks to it at swelling of a tree of glass do not burst.

    Hotbeds (as well as all other shelters) place the long party from the north on the south. At such arrangement they are better shined and better aired. These conditions promote productivity of early vegetables.

    Hotbeds, as well as hothouses, can be on solar, biological, oven and central water heating. Strong fall of temperature as a result of sudden cold snaps in hotbeds with solar and biological heating can be warned by use of so-called emergency heating. Now for this purpose apply various electrofireplaces and electroradiators from which the radiator household, electric РБ-1 capacity 500 vt, on sale in household shops is most convenient.

    It is possible to recollect old, but reliable, and the main thing, a cheap way of emergency heating for which earlier, and now are widely applied simple on the device of the furnace (hot-water bottle) of mine type as fuel for which the burnt charcoal serves. The furnace with a pipe on type samovarnoj kindle outside of a hotbed or a hothouse. In it put no more than 1 kg of coal. When coal will well inflame and will cease to smoke, from the furnace remove a pipe and bring in a hothouse. Efficiency of such oven is simply surprising. For heating of a hotbed or a hothouse the area of 100 m 2 it is enough to put only one small furnace. Fire possibility is excluded completely as the furnace-hot-water bottle is closed from different directions.


    All materials of section " Hotbed ё=Ёюш=хыіё=тю"

Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом

Парниковый комплекс

  • Незабываемый праздник заказ фуршетов узнать больше здесь
  • Сооружение такого комплекса является верхом парникового искусства, поскольку комплексно дает возможность выращивать овощи, образно говоря, по конвейерной системе.

    Для этой цели в комплексе сооружаются парники разных видов, от самых простых до более сложных: солнечные рассадники, утепленные гряды, углубленные постройки на солнечном обогреве, парники на электрообогреве и т. п. Территория, на которой в определенной последовательности размещаются парники разных видов, должна быть огорожена живой изгородью из камыша, хвороста.

    Подобное рациональное решение парниковой проблемы на садовом участке заслуживает всяческой популяризации.

    При строительстве и эксплуатации всех видов парников нужно помнить следующее.

    Древесину, предназначенную для строительства парников или теплиц, обязательно следует обрабатывать антисептиками. Парниковые рамы и шпросы теплиц два - три раза смазывают горячей смолой, смешанной с бурой, а затем красят.

    Грибки, появившиеся в парниках, следует сразу же убрать, а место их произрастания присыпать известью или золой.

    Стекло следует вставлять с таким расчетом, чтобы между ним и фальцами рамы было пространство 2 см. Благодаря этому при набухании дерева стекла не лопаются.

    Парники (как и все другие укрытия) размещают длинной стороной с севера на юг. При таком расположении они лучше освещаются и лучше проветриваются. Эти условия способствуют урожайности ранних овощей.

    Парники, как и теплицы, могут быть на солнечном, биологическом, печном и центральном водяном обогреве. Сильное понижение температуры в результате внезапных похолоданий в парниках с солнечным и биологическим обогревом можно предупредить путем использования так называемого аварийного обогрева. В настоящее время для этого применяют различные электрокамины и электрорадиаторы, из которых наиболее удобен радиатор бытовой, электрический РБ-1 мощностью 500 вт, продающийся в хозяйственных магазинах.

    Можно вспомнить старый, но надежный, а главное, дешевый способ аварийного обогрева, для которого раньше, да и теперь широко применяются простые по устройству печи (грелки) шахтного типа, топливом для которых служит обожженный древесный уголь. Печь с трубой по типу самоварной разжигают за пределами парника или теплицы. В нее закладывают не более 1 кг угля. Когда уголь хорошо разгорится и перестанет дымить, с печи снимают трубу и вносят в теплицу. Эффективность такой печки просто удивительна. Для обогрева парника или теплицы площадью 100 м2 достаточно поставить одну лишь маленькую печь. Возможность пожара исключена полностью, так как печь-грелка закрыта со всех сторон.


    все материалы раздела "Парниковое строительство"