your house your house your house your house your house

the House aquarium

  • The Beautiful aquarium delivers a lot of pleasure to fans of the nature. It can become an apartment ornament. It is interesting to conduct supervision over a life of fishes also.

    The Aquarium should be big enough that small fishes could float freely in it and had enough oxygen. It is necessary to start with such calculation that on one bucket of water it was necessary about 5 fishes though this figure can fluctuate considerably depending on a kind of fishes.

    For absolutely small small fishes it is possible to arrange an aquarium in the big glass jar with a wide aperture. However aquariums from the flat glass inserted into metal frameworks and greased along the edges with putty with an impurity of minium are most convenient. Such aquarium can be made most or to buy in shop. Before letting in small fishes an aquarium, it fill with salty water. Salts should be poured so much that water had salty taste. Water leave for some days. It do for the purpose of elimination of a smell of minium and putty.

    After that an aquarium carefully rinse and fill with pure water.

    On an aquarium bottom it is necessary to fill 3 - a 5-centimetric layer of pure river sand or gravel so that it was sloping: from the back party this layer of sand should be thicker, and with obverse - is more thin. It becomes for a decor and also that the rests of not eaten forage and a sewage did not litter a bottom, and accumulated in one, the deepest place. Plants it is better to sit down at back and lateral walls of an aquarium then it is better to observe of small fishes.

    If you fill the tank with tap water small fishes can be let in it only in a week, otherwise the chlorinated water can damage it. The water temperature should be a constant 20 - 22°. The water cold snap on some degrees can cause disease of fishes. To warm up water it is necessary a special heater.

    In an aquarium it is necessary to place seaweed which are not only an ornament, but also supply fishes with oxygen, absorbing thus from water carbonic gas allocated with fishes. In case of an overpopulation of an aquarium water needs to be enriched oxygen by means of the delivery pump which pumps up fresh air in water.

    The Aquarium should not be exposed on the sun as it can lead zarastaniju small - seaweed. The great value has aquarium illumination as both fishes, and plants should have light enough. The best illumination - lateral and top. It is possible to shine also with the small electric bulb shipped in water which during colds will be simultaneously and to warm up water. It is necessary to cover an aquarium with glass for prevention of hit of a dust on a water surface and formations of the film complicating enrichment of water by oxygen. Between glass and an aquarium edge there should be a crack for air passage.

    Recognition of sick fish does not demand a wide experience. Sick fish is covered in aquarium corners, fins at it are lowered downwards, it floats a little or does sharp unnatural movements, catches air at the water surface and does not try to escape, when it try to catch. A disease sign are also outgrowths, white tochechki, white or yellow films on a skin, bleeding ranki on a body and the deprived colourings fins. After transferring of sick small fishes to other ware, it is necessary to clean an aquarium carefully. Starting treatment of fishes, it is necessary to glance in the special book or to consult to the skilled fan.

    Time in 3 - 4 days it is necessary to delete from the tank by means of a rubber tube all sewage which has accumulated at the bottom. In an aquarium it is necessary to add the pure water which have settled during 10 days. If, despite cleaning, a bottom it is still polluted by the forage rests, vydelenijami fishes, and also decaying parts of seaweed, the aquarium should be cleaned thoroughly, having placed preliminary fishes in any other ware filled with water from this aquarium. Seaweed it is necessary to take out, remove with all of them the darkened decayed leaves and cautiously to wash out water. Sand also should be washed out carefully, and aquarium walls to clean cotton wool or bandage. After that it is possible to fill an aquarium with the same filtered or new water of a room temperature, to plant seaweed and to transfer to it small fishes. Aquarium cleaning is of great importance, as a sewage, rotting in water, absorb from it oxygen, and allocate hydrogen sulphide which can cause  destruction of small fishes.

    Feed small fishes with a special forage which can be got in pet-shops.

    Fishes in an aquarium should receive a forage as far as possible same what they eat in normal conditions.

    Feeding make 1 - 2 times a day in the small portions that not eaten rests did not collect. A live forage of fish prefer to the dry. Remember that fishes are always better for underfeeding, than to overfeed.


    All materials of section " the World of yours ѕтыхёхэшщ"

Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом

Домашний аквариум

  • Красивый аквариум доставляет много удовольствия любителям природы. Он может стать украшением квартиры. Интересно также вести наблюдения за жизнью рыб.

    Аквариум должен быть достаточно большим, чтобы рыбки могли в нем свободно плавать и имели достаточно кислорода. Следует исходить из такого расчета, чтобы на одно ведро воды приходилось примерно 5 рыб, хотя цифра эта может значительно колебаться в зависимости от вида рыб.

    Для совсем маленьких рыбок можно устроить аквариум в большой стеклянной банке с широким отверстием. Однако наиболее удобны аквариумы из плоского стекла, вставленного в металлические рамки и смазанного по краям замазкой с примесью сурика. Такой аквариум можно сделать самому или купить в магазине. Перед тем как впустить рыбок в аквариум, его наполняют соленой водой. Соли надо всыпать столько, чтобы вода имела соленый вкус. Воду оставляют на несколько дней. Это делают с целью устранения запаха сурика и замазки.

    После этого аквариум тщательно прополаскивают и наполняют чистой водой.

    На дно аквариума надо насыпать 3 - 5-сантиметровый слой чистого речного песка или гравия так, чтобы оно было покатое: с задней стороны этот слой песка должен быть толще, а с лицевой - тоньше. Это делается для декора, а также для того, чтобы остатки не съеденного корма и нечистоты не засоряли дно, а скапливались в одном, наиболее глубоком месте. Растения лучше садить у задней и боковых стенок аквариума, тогда лучше наблюдать за рыбками.

    Если вы наполняете резервуар водопроводной водой, то рыбок можно в него впустить только через неделю, в противном случае хлорированная вода может им повредить. Температура воды должна быть постоянной 20 - 22°. Похолодание воды на несколько градусов может быть причиной заболевания рыб. Подогреть воду надо специальным подогревателем.

    В аквариум надо поместить водоросли, которые являются не только украшением, но и снабжают рыб кислородом, поглощая при этом из воды выделяемый рыбами углекислый газ. В случае перенаселения аквариума воду нужно обогащать кислородом при помощи нагнетательного насоса, который накачивает в воду свежий воздух.

    Аквариум не следует выставлять на солнце, так как это может привести к зарастанию мелкими- водорослями. Важное значение имеет освещение аквариума, так как и рыбы, и растения должны иметь достаточное количество света. Лучшее освещение - боковое и верхнее. Можно также освещать погруженной в воду небольшой электрической лампочкой, которая во время холодов будет одновременно и подогревать воду. Аквариум Необходимо накрывать стеклом для предотвращения попадания пыли на поверхность воды и образования пленки, затрудняющей обогащение воды кислородом. Между стеклом и ребром аквариума должна быть щель для прохождения воздуха.

    Распознавание больной рыбы не требует большого опыта. Больная рыба кроется в углах аквариума, плавники у нее опущены вниз, она мало плавает или делает резкие неестественные движения, ловит воздух у самой поверхности воды и не пытается ускользнуть, когда ее стараются поймать. Признаком заболевания являются также наросты, белые точечки, белые или желтые пленки на коже, кровоточащие ранки на теле и лишенные окраски плавники. После перенесения больных рыбок в другую посуду, надо тщательно вычистить аквариум. Приступая к лечению рыб, следует заглянуть в специальную книгу или же посоветоваться с опытным любителем.

    Раз в 3 - 4 дня из резервуара надо удалять с помощью резиновой трубки все нечистоты, скопившиеся на дне. В аквариум надо долить чистой отстоявшейся в течение 10 дней воды. Если, несмотря на чистку, дно все еще загрязнено остатками корма, выделениями рыб, а также гниющими частями водорослей, аквариум надо вычистить основательно, поместив предварительно рыб в какую-нибудь другую посуду, наполненную водой из этого аквариума. Водоросли следует вынуть, удалить с них все потемневшие загнившие листья и осторожно промыть водой. Песок также надо тщательно промыть, а стенки аквариума вычистить ватой или бинтом. После этого аквариум можно наполнить той же профильтрованной или новой водой комнатной температуры, посадить водоросли и перенести в него рыбок. Чистка аквариума имеет большое значение, поскольку нечистоты, загнивая в воде, поглощают из нее кислород, а выделяют сероводород, который может быть причиной гибели рыбок.

    Кормят рыбок специальным кормом, который можно приобрести в зоомагазинах.

    Рыбы в аквариуме должны получать корм по мере возможности такой же, каким они питаются в нормальных условиях.

    Кормление производят 1 - 2 раза в день маленькими порциями, чтобы не накоплялись несъеденные остатки. Живой корм рыбы предпочитают сухому. Помните, что рыб всегда лучше недокормить, чем перекормить.


    все материалы раздела "Мир ваших увлечений"