have come
your house your house your house your house your house

To you visitors (a part 2)

have come

  • After a dinner submit tea, coffee, whenever possible not behind a dining table, and in other room.

    The Celebratory supper ordinary consists of cold snack, cold (it is possible hot) a fish dish with garnishes and a hot dish from meat, a bird or game, with a garnish and sauce. On a table establish snack and the uncorked bottles with wines. Foods move in the subsequent order: after snack submit a fish dish, and then to the replaced plates - meat or game.

    For a dessert submit a pie, jelly, a cream and fruit. The supper comes to an end with coffee.

    If to you visitors have unexpectedly come, you can lay the table very quickly, having taken advantage of such councils.

    It is possible to offer two variants of laying. Here one of them. A long sliding table move up to a wall and cover, putting along a table of a hill of plates, glasses, putting plugs. Here it is possible to put snack or to transfer them on a separate little table. On other small little table to which it is possible to approach from different directions, put bottles with wine, jugs with drinks, mineral water, glasses, wine-glasses.

    On one little table it is possible to put a dessert, sweet dishes and dessert plateaus with spoons. Tables decorate with flowers or fur-tree branches, establish glasses with paper napkins, high vases with fruit and sweets, decanters with fruit and berry juice. Snack prepare in the form of the diversified sandwiches.

    It is necessary to be able to spread out beautifully sandwiches under the form: on one plate - round slices of bread, on another - triangular, on the third - rectangular etc. In two places on an average line of a table - a dish with the celebratory pie-sandwich cut on slices. Are pertinent here and decorative sandwiches in the form of chessboards and mosaics. The greens, a radish, onions will decorate a table. Other variant such.

    In the table centre put bottles with wine, drinks, on a circle - wine-glasses. Along a table put plates with bread. It cut thin slices and stack, alternating white and black in a circle so that one slice covered edge of another, in the middle of a plate a circle of slices place vertically. Between plates with bread put butterdishes with various oil mixes, small plateaus with thin slices of veal, beef, a ham, a hen or a turkey, the language, any kinds of cheese cut tomatoes, cucumbers, a radish and everything that was at the mistress in a refrigerator. About butterdishes it is necessary to put knifes, near plates - plugs, and visitors can prepare for themselves sandwiches to the taste.

    Do not forget to put some spice, greens, to put napkins.

    After a plate with snack it is possible to replace with a dessert, a tax of coffee or tea. In vases put fruit. It is necessary to submit also small pure plateaus, teaspoons, to put knifes for clearing of fruit.

    The table served with love and knowledge of business very beautifully looks. However the best ornament are flowers. They create mood, solemnity and conviviality atmosphere.

    How many, as when and where to put flowers - a question far not minor. Someone considers that the more in a vase of colours, the better. It is incorrect. It is easy to notice that a little tsvetkov, well picked up for the colouring, skilfully cut, put in corresponding ware, look perfectly.

    Flowers in a room should be put at such height that they could be surveyed from above or from outside. Tone of colours should be in harmony with each other. The combination of dark red, red and pink shades against a white cloth is very effective. Will well look yellow and dark blue tone. Blossoming bright plants are well allocated against fern greens, asparagusa, etc.

    After you have defined, what colours will decorate a table, it is necessary to pick up for them corresponding vessels. The motley vases decorated with bright patterns are undesirable. They should be steady, simple, but the beautiful form. Wild flowers well look in low small capacities.

    In a plant vase have freely. That part of a stalk which plunges into water, it is necessary to clear of leaves. Grace of a vase with the flowers is defined not only a combination of paints, but also the bouquet form. Therefore it is necessary to cut stalks so that they were the different sizes.

    High plants on long stalks, for example gladioluses or kaly, will disturb sitting at a table. Such flowers are better for putting on a separate little table. On a banquet table flowers place in small vases.

    The Bouquet it will be beautiful to look, if in a vase to put the loose leaf with apertures, a metal grid, a headdress "хцшъ" or sticks-rasporki. It is possible to arrange flowers on the main table from the opposite party from laying in the form of a garland. It is possible to put on the table centre a low vase with the flowers, to the right and to the left from it to put on a cloth greens, and against greens through all table to spread out roses or carnations. More close to the device, at the rate of one bouquet on four devices, it is good to put in a tiny porcelain or ceramic vase of a violet or a forget-me-not. It is possible to put flowers on the right side from each device, thus the stalk should be in the length 10 - 15 see

    Furshetnyj decorate a table with flowers in larger vases, but it is obligatory on a massive steady leg. On the centre put a small hill, on it expose vases with the flowers, fruit and decorative ceramics. Such registration will make furshetnyj a table especially solemn.

    << the previous page


    All materials of section " These councils will be useful тёхь"

Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом

К вам пришли гости (часть 2)

  • После обеда подают чай, кофе, по возможности не за обеденным столом, а в другой комнате.

    Праздничный ужин обыкновенно состоит из холодных закусок, холодного (можно горячего) рыбного блюда с гарнирами и горячего блюда из мяса, птицы или дичи, с гарниром и соусом. На стол устанавливают закуски и откупоренные бутылки с винами. Кушанья подаются в последующем порядке: после закусок подают рыбное блюдо, а затем в смененные тарелки - мясо или дичь.

    На десерт подают торт, желе, крем и фрукты. Ужин заканчивается кофе.

    Если к вам неожиданно пришли гости, вы можете сервировать стол очень быстро, воспользовавшись такими советами.

    Можно предложить два варианта сервировки. Вот один из них. Длинный раздвижной стол придвигают к стене и накрывают, ставя вдоль стола горки тарелок, бокалы, кладя вилки. Здесь же можно поставить закуски или перенести их на отдельный столик. На другом небольшом столике, к которому можно подойти со всех сторон, ставят бутылки с вином, кувшины с напитками, минеральную воду, бокалы, рюмки.

    Еще на одном столике можно поставить десерт, сладкие блюда и десертные тарелочки с ложечками. Столы украшают цветами или еловыми ветками, устанавливают бокалы с бумажными салфетками, высокие вазы с фруктами и конфетами, графины с фруктовыми и ягодными соками. Закуску приготавливают в виде самых разнообразных бутербродов.

    Нужно уметь красиво разложить бутерброды по форме: на одной тарелке - круглые ломтики хлеба, на другой - треугольные, на третьей - прямоугольные и т. д. В двух местах по средней линии стола - блюдо с праздничным тортом-бутербродом, разрезанным на ломтики. Уместны здесь и декоративные бутерброды в виде шахматных досок и мозаик. Украсят стол зелень, редиска, лук. Другой вариант такой.

    В центре стола ставят бутылки с вином, напитки, по кругу - рюмки. Вдоль стола ставят тарелки с хлебом. Его нарезают тонкими ломтиками и укладывают, чередуя белый и черный в кружок так, чтобы один ломтик прикрывал край другого, в середине тарелки круг ломтиков помещают вертикально. Между тарелками с хлебом ставят масленки с различными масляными смесями, небольшие тарелочки с тоненькими ломтиками телятины, говядины, ветчины, курицы или индейки, языка, всяких видов сыра, нарезанных томатов, огурцов, редиски и всего, что нашлось у хозяйки в холодильнике. Около масленок нужно положить ножи, возле тарелок - вилки, и гости сами смогут приготовить себе бутерброды по своему вкусу.

    Не забудьте поставить специи, зелень, положить салфетки.

    Позже тарелки с закусками можно заменить десертом, подать кофе или чай. В вазах поставьте фрукты. Следует также подать небольшие чистые тарелочки, чайные ложки, положить ножи для очистки фруктов.

    Очень красиво выглядит стол, сервированный с любовью и знанием дела. Однако лучшим украшением являются цветы. Они создают настроение, атмосферу торжественности и праздничности.

    Сколько, как, когда и где ставить цветы - вопрос далеко не второстепенный. Кое-кто считает, что чем больше в вазе цветов, тем лучше. Это неверно. Нетрудно заметить, что несколько цветков, хорошо подобранных по окраске, умело подрезанных, поставленных в соответствующую посуду, смотрятся отлично.

    Цветы в комнате следует ставить на такой высоте, чтобы их можно было обозревать сверху или со стороны. Тона цветов должны гармонировать друг с другом. Очень эффективно сочетание темно-красных, красных и розовых оттенков на фоне белой скатерти. Хорошо будут смотреться желтые и синие тона. Цветущие яркие растения хорошо выделяются на фоне зелени папоротника, аспарагуса и др.

    После того как вы определили, какими цветами будет украшен стол, нужно подобрать для них соответствующие сосуды. Нежелательны пестрые, украшенные яркими узорами вазы. Они должны быть устойчивыми, простой, но красивой формы. Полевые цветы хорошо смотрятся в низких небольших емкостях.

    В вазе растения располагайте свободно. Ту часть стебля, которая погружается в воду, следует очистить от листьев. Изящество вазы с цветами определяется не только сочетанием красок, но и формой букета. Поэтому стебли надо подрезать так, чтобы они были разных размеров.

    Высокие растения на длинных стеблях, например гладиолусы или калы, будут мешать сидящим за столом. Такие цветы лучше ставить на отдельном столике. На банкетном столе цветы расставляют в небольших вазах.

    Букет будет красиво выглядеть, если в вазу положить вкладыш с отверстиями, металлическую сетку, наколку "ежик" или палочки-распорки. Можно расположить цветы на главном столе с противоположной от сервировки стороны в виде гирлянды. Можно по центру стола поставить низкую вазу с цветами, вправо и влево от нее положить на скатерть зелень, а на фоне зелени через весь стол разложить розы или гвоздики. Ближе к прибору, из расчета один букет на четыре прибора, хорошо поставить в миниатюрной фарфоровой или керамической вазочке фиалки или незабудки. Можно положить цветы с правой стороны от каждого прибора, при этом стебель должен быть длиной 10 - 15 см.

    Фуршетный стол украшают цветами в более крупных вазах, но обязательно на массивной устойчивой ножке. По центру ставят небольшую горку, на нее выставляют вазы с цветами, фрукты и декоративную керамику. Такое оформление сделает фуршетный стол особо торжественным.

    << предыдущая страница


    все материалы раздела "Эти советы пригодятся всем"