your house your house your house your house your house

Wall-paper (a part 3)

  • The External door often upholster with an oilcloth, leatherette or lederinom. For podbivki use cotton wool, rags, a bast mat, felt. At first an equal layer small nails fill podbivochnyj a material. Then measure and cut off the necessary piece obivochnogo a material so that the upholstery edge has been let out from each party on 12 - 15 sm for the platen. In the platen cotton wool or another podbivochnyj a material is put. From outside loops also it is necessary to leave a stock as the crack formed at opening of a door, too should be blocked obivochnym a material.

    Obivochnyj need to be attached a material slightly several nails, beginning from a door upper edge. Having checked up, whether it is correct it it is located, start an upholstery. In an upper edge of a stock of an upholstery it is recommended to enclose a layer of cotton wool and, having turned in towards a wrong side so that the formed platen acted on 4 - 5 sm for a door upper edge, to fix its several nails. As fix an upholstery and on other parties of a door. Thus it is necessary to watch that the platen acted in regular intervals on all length, and obivochnyj the material has been tense exactly, without folds and warps. When the upholstery is attached, it beat special obojnymi nails with wide figured hats. The bottom platen needs to be filled so that it has defended centimetre on two from a floor, differently it will touch it and will quickly tear.

    When the walls painting, windows, doors, radiators is ended, put in order a floor. On a dry parquet floor put a rag or a special brush mastic. Also it is possible to rub the painted floor with mastic. A deal floor usually paint.

    The Floor before painting needs to be prepared preliminary: to strengthen boards if they are unsteady, to close up cracks, to remove, knots and other roughnesses. If a floor krashenyj, an old paint it is necessary by means of metal shpatelja, a wide chisel or an old knife to clear, wash up and allow to it to dry out. Then it is possible to start to shpatlevke. For this purpose it is necessary to mix a solution of joiner's glue in water with drying oil and sikkativom and to add well sifted chalk to density of the test. In this weight it is necessary to close up roughnesses, and then proshpatlevat all floor an equal layer. After the floor will dry up, it needs to be ground pumice and to ground ohroj with drying oil addition, well wiping in all directions. In 24 hours the ground will dry up also a floor it is possible to paint. At first it cover with the equal thin paint coat, made of ohry and minium with addition of drying oil to density of liquid sour cream. Through 3 - 4 its days cover with an oil varnish. The varnish before the use needs to be warmed up in a vessel with hot water. It is possible to paint a floor also with a nitroenamel paint. Thus zadelku cracks, shpatlevku and polishing it is recommended to do the same as at colouring by an oil paint, but to ground a floor it is not necessary. It is not necessary to paint new floors earlier than in a year after their flooring. It is necessary them proolifit and to leave for a year nekrashennymi. When the floor will dry out, it is necessary to wash its warm water with vinegar (0,5 glasses of vinegar and 2 - 3 table spoons of liquid ammonia on a water bucket). It will add pleasant shine. At desire it is possible to cover a floor with linoleum. For this purpose use special mastic. It is possible to prepare such mastic. One of recipes: a chalk dry ground - 47, portlandtsement - 17, drying oil (oksol) - 36%. At first mix a chalk and cement before reception of a homogeneous powder, then pour in drying oil and carefully mix. This mastic apply to any linoleum, except koloksilinovogo.

    For gluing gliftalevogo and polihlorvinilovogo, linoleum it is possible to prepare Mastic under such recipe: bitumen - 55, rosin-.15, drying oil - 5, gasoline - 25%. In separate ware dissolve rosin in gasoline, then this solution pour out in razogretyj bitumen, add drying oil and all carefully mix.

    If to put linoleum on a damp floor, it is blown up, quickly exfoliates, and sometimes even is torn. Humidity of wooden coverings can be defined so: on a floor put a piece filtering and a tissue paper, and from above sheet of linoleum which press any cargo. If after 2 - 3 days the paper remains dry and the floor surface will not darken, linoleum can be pasted. After floor check on its humidity it is necessary proolifit and properly to dry up. Put mastic on a floor a thin layer, then put linoleum, densely pressing and smoothing. Sheets put end-to-end.

    Linoleum on a fabric or felt basis, weed-vinilhloridnuju a tile it is possible to paste on wooden or concrete floors glues "…ѕё=шыр=" "Р=шыш=" and also "¦рё=шъющ for gluing tiled яыш=юъ" mastic "-И-" and "¤Р-…" mastics "+ѕьш-ыръё" "Ршэ=юыръё" and "---3".

    The Floor before flooring packing is necessary for putting out and levelling purely. If the floor wooden, it is levelled shpatlevkami for a tree, and by concrete floors - a cement mortal. This solution prepare, gradually adding water to the dry cement, all time mixing, dense paste is not formed yet. In certain cases, when the floor very porous, is required one more operation - priming. The first coat structure depends on what glue or mastic will use.

    So, at fastening to a floor of synthetic nap carpets, linoleum of all kinds and a polyvinylchloride tile glue "…ѕё=шыр=" the floor follows in advance progruntovat 15%-s' solution of this glue in water. Then on the dried up grounded surface put a layer of glue and on it stack a facing material, carefully levelling it to supersede air from under a flooring layer. It is desirable even prokatit a flooring a skating rink. On edges of sheets of a flooring it is necessary to lay cargo on days. To go on a floor it is possible only in a day. Mastic "-И-" it is recommended for gluing of linoleum of all kinds and a wooden parquet. Floors necessarily should be absolutely dry. At temperature more low 15° it is impossible to use mastic. If mastic has thickened, it should be warmed up, having lowered bank in hot water (nagretuju not above 80°).

    << the previous page


    All materials of section " Repair ътрЁ=шЁ№"

Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом

Обои (часть 3)

  • Наружную дверь часто обивают клеенкой, дерматином или ледерином. Для подбивки используют вату, тряпки, рогожу, войлок. Сначала ровным слоем небольшими гвоздями набивают подбивочный материал. Затем отмеряют и отрезают нужный кусок обивочного материала с таким расчетом, чтобы край обивки был выпущен с каждой стороны на 12 - 15 см для валика. В валик вкладывается вата или другой подбивочный материал. Со стороны петель также следует оставить запас, так как щель, образующаяся при открывании двери, тоже должна быть перекрыта обивочным материалом.

    Обивочный материал нужно несколькими гвоздями слегка прикрепить, начиная от верхнего  края двери. Проверив, правильно ли он расположен, приступают к обивке. В верхний край запаса обивки рекомендуется вложить слой ваты и, подогнув в сторону изнанки так, чтобы образовавшийся валик выступал на 4 - 5 см за верхний край двери, закрепить его несколькими гвоздями. Так же закрепляют обивку и по остальным сторонам двери. При этом необходимо следить за тем, чтобы валик выступал равномерно по всей длине, а обивочный материал был натянут ровно, без складок и перекосов. Когда обивка прикреплена, ее прибивают специальными обойными гвоздями с широкими фигурными шляпками. Нижний валик нужно набить так, чтобы он отстоял сантиметра на два от пола, иначе он будет задевать за него и быстро порвется.

    Когда окончена покраска стен, окон, дверей, радиаторов, приводят в порядок пол. На сухой паркетный пол наносят тряпкой или специальной щеткой мастику. Покрашенный пол также можно натирать мастикой. Дощатый пол обычно красят.

    Пол перед покраской нужно предварительно подготовить: укрепить доски, если они шатаются, заделать щели, удалить, сучки и другие неровности. Если пол крашеный, старую краску надо при помощи металлического шпателя, широкой стамески или старого ножа очистить, вымыть и дать ему просохнуть. Затем можно приступить к шпатлевке. Для этого надо раствор столярного клея в воде смешать с олифой и сиккативом и добавить хорошо просеянный мел до густоты теста. Этой массой нужно заделать неровности, а затем прошпатлевать весь пол ровным слоем. После того как пол высохнет, его нужно отшлифовать пемзой и загрунтовать охрой с добавлением олифы, хорошо протирая во всех направлениях. Через 24 часа грунт высохнет и пол можно красить. Сначала его покрывают ровным тонким слоем краски, составленной из охры и сурика с добавлением олифы до густоты жидкой сметаны. Через 3 - 4 дня его покрывают масляным лаком. Лак перед употреблением нужно подогреть в сосуде с горячей водой. Можно красить пол также нитроэмалевой краской. При этом заделку трещин, шпатлевку и шлифовку рекомендуется делать так же, как при окраске масляной краской, но грунтовать пол не надо. Новые полы не следует красить ранее чем через год после их настила. Надо их проолифить и оставить на год некрашенными. Когда пол просохнет, нужно помыть его теплой водой с уксусом (0,5 стакана уксуса и 2 - 3 столовые ложки нашатырного спирта на ведро воды). Это придаст приятный блеск. При желании пол можно покрыть линолеумом. Для этого используют специальную мастику. Такую мастику можно приготовить самим. Один из рецептов: мел сухой молотый - 47, портландцемент - 17, олифа (оксоль) - 36%. Сначала смешивают мел и цемент до получения однородного порошка, потом вливают олифу и тщательно перемешивают. Эту мастику применяют для любого линолеума, кроме колоксилинового.

    Мастику для приклеивания глифталевого и полихлорвинилового, линолеума можно приготовить по такому рецепту: битум - 55, канифоль - .15, олифа - 5, бензин - 25%. В отдельной посуде растворяют канифоль в бензине, потом этот раствор выливают в разогретый битум, добавляют олифу и все тщательно перемешивают.

    Если положить линолеум на влажный пол, он вздувается, быстро отслаивается, а иногда даже рвется. Влажность деревянных покрытий можно определить так: на пол кладут кусок фильтровальной и папиросной бумаги, а сверху лист линолеума, который прижимают каким-либо грузом. Если после 2 - 3 дней бумага останется сухой и поверхность пола не потемнеет, линолеум можно приклеивать. После проверки пола на влажность его надо проолифить и как следует высушить. Наносят мастику на пол тонким слоем, затем кладут линолеум, плотно прижимая и разглаживая. Листы кладут впритык.

    Линолеум на тканевой или войлочной основе, поли-винилхлоридную плитку можно наклеивать на деревянные или бетонные полы клеями "Бустилат", "Стилит", а также "Мастикой для приклеивания кафельных плиток", мастикой "ДФК" и "ПС-Б", мастиками "Гуми-лакс", "Синтолакс" и "КН-3".

    Пол перед укладкой настила необходимо чисто вымести и выровнять. Если пол деревянный, его выравнивают шпатлевками для дерева, а бетонные полы - цементным раствором. Этот раствор готовят, понемногу добавляя воду к сухому цементу, все время перемешивая, пока не образуется густая паста. В некоторых случаях, когда пол очень пористый, требуется еще одна операция - грунтование. Состав грунтовки зависит от того, каким клеем или мастикой будут пользоваться.

    Так, при креплении к полу синтетических ворсовых ковров, линолеума всех видов и поливинилхлоридной плитки клеем "Бустилат" пол следует заранее прогрунтовать 15%-ным раствором этого клея в воде. Затем на высохшую загрунтованную поверхность наносят слой клея и на него укладывают облицовочный материал, тщательно разравнивая его, чтобы вытеснить воздух из-под слоя настила. Желательно даже прокатить настил катком. На края листов настила следует уложить на сутки груз. Ходить по полу можно лишь через сутки. Мастика "ДФК" рекомендуется для приклеивания линолеума всех видов и деревянного паркета. Полы обязательно должны быть абсолютно сухими. При температуре ниже 15° мастикой пользоваться нельзя. Если мастика загустела, ее следует разогреть, опустив банку в горячую воду (нагретую не выше 80°).

    << предыдущая страница


    все материалы раздела "Ремонт квартиры"