your house your house your house your house your house

Wall-paper

  • If walls in apartment are pasted over by wall-paper, and you wish to cover with their glutinous paint, it is necessary to wet preliminary wall-paper hot water, then to remove from walls. After that proshpatlevat.

    If you wish to paste over walls with wall-paper, it is necessary to choose first of all wall-paper of corresponding colour and drawing Drawing can be different in the size (large, average or small) and to character (thematic or abstract).

    Choosing colour of wall-paper, it is necessary to consider premise orientation first of all: the rooms leaving on a sunny side, should be pasted over with green or grey-bluish wall-paper, and rooms in which the sun seldom looks, - wall-paper of warm yellow-greenish, yellow or orange shades. Thus the general tonality should be warmer in the north and colder in the south.

    The more darkly a room, the wall-paper should be more light. To consider and reflexion of the next colours: if before windows there is a green lawn light in a room will be greenish, and if a brick wall, reddish.

    The Essential role at a colour choice is played also by the size of a room. For example, light, but the small room will seem more if its walls are painted by bluish or greenish colour as cold tone as though move apart walls. Warm colours possess opposite property.

    The Size of a room defines also the size of drawing of wall-paper. Large and bright drawing reduces volume, wall-paper in a longitudinal strip as though raises a ceiling, in cross-section - expands a room.

    Moisture resistant wall-paper is very convenient: they can be wiped a damp rag. There are different kinds of wall-paper: imprinted, goffered, relief, wall-paper "яюф °хыъ" and others.

    For pasting of subsidiary premises - kitchens, corridors, forward - it is possible to recommend so-called washing wall-paper. They differ from moisture resistant: these are usual wall-paper, but their surface. It is covered by a thin layer polihlorvinila. It is possible to wash such wall-paper even with hot water with soap, but for pasting of premises they are unsuitable: the polymeric film does not pass air.

    To Paste over premises with wall-paper is better in the summer.: top of the plastered walls first of all clear from natekov whitewashing (nabelov), then rub clean circular motions of roughness a wooden grater (thus hold it flatwise), and hollows cover shpatlevkoj and then grind pumice. Before wall pasting should be absolutely dry. In a window operating time should be closed, to air a premise it is possible only after wall-paper absolutely will dry out.

    From dry plaster it is not necessary to clean Walls, however between leaves it is necessary to stick joints in 2-3 layers with paper strips.

    If walls wooden, they have to to allow dry out within a year after construction. Walls rublenyh houses demand special preparation. All grooves between logs close up zapodlitso triangular wooden bruskami, and the remained seams cover shpatlevkoj or stick with paper strips. After that walls cover with hot paste,

    Sometimes walls wooden rublenyh houses sheathe cardboard sheets. For this purpose a cardboard cut on pieces of the necessary size, slightly humidify with water and pile. When the cardboard will be straightened, it nail up end-to-end to a wall with wide hats. Drying up, the cardboard stretches, and on it does not remain wrinkles. That from nails further there was no stain of a rust, their hats grease shpatlevkoj and cover spirit with a varnish.

    The Prepared walls paste over with newspapers, using cold, with paste from a flour, simultaneously smear the newspaper and a wall. Sometimes a wall paste over with newspapers in two layers. When you will paste over with newspapers all room, start to glue wall-paper. Thin wall-paper pastes vnahlestku, and dense - end-to-end. In the first case cut off only one edge, and in the second - two.

    Wall-paper always starts to glue from a window that the seam did not reject an appreciable shade. Therefore at the pieces intended for pasting of the right wall (from a window), cut off the left edge, and at the pieces intended for pasting of the left wall, - the right edge.

    Wall-paper cuts on the panels which length should be slightly more necessary: surplus is cut off on a ruler a sharp knife directly on a wall right after by labels. If drawing of wall-paper large at cutting it is necessary to watch that patterns of the next panels have coincided subsequently; if drawing small, discrepancy is not very appreciable.

    The Cut panels stack face sheets downwards on the floor covered with pure newspapers. The lateral edge of each following panel (considering from top to down) should act aside on 1,5 - 2 see So to put conveniently as at greasing by paste the face sheet of wall-paper will not be soiled. Thin wall-paper coats with cold paste once, dense - warm paste two times.

    to read further >>


    All materials of section " Repair ътрЁ=шЁ№"

Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом

Обои

  • Если стены в квартире оклеены обоями, а вы хотите покрыть их клеевой краской, надо обои предварительно намочить горячей водой, потом снять со стен. После этого прошпатлевать.

    Если вы хотите оклеить стены обоями, надо прежде всего выбрать обои соответствующего цвета и рисунка Рисунок может быть разным по размеру (крупным, средним или мелким) и характеру (тематическим или абстрактным).

    Выбирая цвет обоев, надо в первую очередь учитывать ориентацию помещения: комнаты, выходящие на солнечную сторону, должны оклеиваться зелеными или серо-голубоватыми обоями, а комнаты, в которые редко заглядывает солнце, - обоями теплых желто-зеленоватых, желтых или оранжевых оттенков. При этом общая тональность должна быть более теплой на севере и более холодной на юге.

    Чем темнее комната, тем светлее должны быть обои. учитывать и отражение соседних цветов: если перед окнами находится зеленая лужайка, то свет в комнате будет зеленоватым, а если кирпичная стена, то красноватым.

    Существенную роль при выборе цвета играет и размер комнаты. Например, светлая, но маленькая комната покажется больше, если ее стены будут окрашены голубоватым или зеленоватым цветом, так как холодные тона как бы раздвигают стены. Теплые тона обладают противоположным свойством.

    Размером комнаты определяется и размер рисунка обоев. Крупный и яркий рисунок уменьшает объем, обои в продольную полоску как бы приподнимают потолок, в поперечную - расширяют комнату.

    Очень удобны влагостойкие обои: их можно протирать влажной тряпкой. Есть разные виды обоев: тисненые, гофрированные, рельефные, обои "под шелк" и другие.

    Для оклейки подсобных помещений - кухонь, коридоров, передних - можно рекомендовать так называемые моющиеся обои. Они отличаются от влагостойких: это обычные обои, но поверхность их. покрыта тонким слоем полихлорвинила. Такие обои можно мыть даже горячей водой с мылом, но для оклейки жилых помещений они непригодны: полимерная пленка не пропускает воздух.

    Оклеивать помещения обоями лучше всего летом.: Верх оштукатуренных стен прежде всего очищают от натеков побелки (набелов), затем затирают круговыми движениями неровности деревянной теркой (при этом держат ее плашмя), а выбоины замазывают шпатлевкой и затем шлифуют пемзой. Перед оклейкой стены должны быть совершенно сухими. Во время работы окна должны быть закрыты, проветривать помещение можно лишь после того, как обои совсем просохнут.

    Стены из сухой штукатурки прочищать не надо, однако стыки между листьями следует заклеить в 2-3 слоя полосками бумаги.

    Если стены деревянные, им надо дать просохнуть в течение года после постройки. Стены рубленых домов требуют специальной подготовки. Все пазы между бревнами заделывают заподлицо треугольными деревянными брусками, а оставшиеся швы замазывают шпатлевкой или заклеивают бумажными полосами. После этого стены покрывают горячим клейстером,

    Иногда стены деревянных рубленых домов обшивают листами картона. Для этого картон нарезают на куски нужного размера, слегка увлажняют водой и складывают в стопку. Когда картон выпрямится, его прибивают впритык к стене гвоздями с широкими шляпками. Высыхая, картон натягивается, и на нем не остается морщин. Чтобы от гвоздей в дальнейшем не появились пятна ржавчины, их шляпки подмазывают шпатлевкой и покрывают спиртовым лаком.

    Подготовленные стены оклеивают газетами, пользуясь холодным, клейстером из муки, одновременно намазывают газету и стену. Иногда стену оклеивают газетами в два слоя. Когда вы оклеите газетами всю комнату, начинайте клеить обои. Тонкие обои наклеивают внахлестку, а плотные - впритык. В первом случае срезают только одну кромку, а во втором - две.

    Обои всегда начинают клеить от окна, чтобы шов не отбрасывал заметной тени. Поэтому у кусков, предназначенных для оклейки правой стены (от окна), обрезают левую кромку, а у кусков, предназначенных для оклейки левой стены, - правую кромку.

    Обои нарезают на полотнища, длина которых должна быть несколько больше необходимой: излишек отрезают по линейке острым ножом прямо на стене сразу после наклейки. Если рисунок обоев крупный, то при нарезке надо следить за тем, чтобы узоры соседних полотнищ впоследствии совпали; если рисунок мелкий, несовпадение не будет очень заметно.

    Нарезанные полотнища укладывают лицевыми сторонами вниз на покрытый чистыми газетами пол. Боковая кромка каждого следующего полотнища (считая сверху вниз) должна выступать в сторону на 1,5 - 2 см. Так складывать удобно, так как при смазывании клейстером лицевая сторона обоев не испачкается. Тонкие обои промазывают холодным клейстером один раз, плотные - теплым клейстером два раза.

    читать дальше >>


    все материалы раздела "Ремонт квартиры"