your house your house your house your house your house

Whitewashing (a part 2)

  • To prepare a glutinous paint, presoak in water separately sifted chalk and separately paints (pigments), lead up them to smetanopodobnogo conditions. After careful hashing solutions of pigments filter through a dense sieve. Then to the cretaceous test add small parts a pigment. If for necessary kolera some pigments, each of them, prepared separately are required, stir in the small portions. It is not recommended to add dry pigments, as they are hard stirred and can spoil colour of a solution. For fastening of a painting mix use a solution of joiner's glue (100 g on 1 l of water) which promotes that the paint after drying is not spoilt. Then a mix dilute with water to a working consistence: the mix should flow down in regular intervals from a mixer a thin stream. If it drips and is non-uniformly distributed on a mixer, it means that a paint too dense, it is necessary to dilute it with water a little; The liquid mix leaves hardly appreciable trace on a mixer. Having received necessary koler, it is necessary to prepare paints so much that has sufficed on all surface of walls. It is considered that on 1 m 2 there are 0,5 l of a paint. It is not recommended to make a superfluous paint, as it soon spoils.

    If a paint has not sufficed and it was necessary to plant the next portion, it is necessary to check up colour according to earlier put paint. To make it it is possible as follows: again prepared paint put on glass, then put it to earlier painted surface and compare both paints.

    To give velvet to the walls painted by a glutinous paint, it is necessary to add in a paint, except glue, still a small amount of the paste made on wheat flour. To use a paint follows in warm, but not in a hot kind. When the paint is prepared, it it is necessary to try on a wall with which will paint, somewhere aside that this place after all colouring was not allocated. It is necessary to consider that at drying glutinous colouring brightens.

    Begin whitewashing with a ceiling. And a ceiling bleach, driving a brush it is longitudinal in relation to a light source. On a ceiling whitewashed across, brush traces will be appreciable. Having finished ceiling whitewashing, papers skim a floor and cover fresh. When the ceiling will dry out, start a walls painting. Paint along walls. It is possible to paint in the way nabryzga or tortsevanija.

    After the repair termination the top layer of a paper should be thrown out, accurately to put out sawdust, without removing the bottom layers of a paper, and only after all sawdust is taken out, it is possible to remove the bottom paper layer.

    Colour it is possible to correct unsuccessful proportions of a premise. If in a long and narrow room face walls to paint in intensive warm colours (terracotta, zolotisto-orange), and longitudinal - in malonasyshchennye cold (greenish-blue, bluish-grey) the sensation will be created that the room became wider and shorter. It is possible to lower or increase premise height visually. So, if in small on the area and very high room a ceiling to paint warm colour, and walls cold, it will seem more low and is more spacious. The low room at colouring of a ceiling and walls in a light somber colour will make impression of higher.

    Panels in a lobby, kitchen, a bathroom usually paint with an oil paint. Before wall painting it is necessary to prepare, zashpatlevat cracks (a chalk or dry whitewash with drying oil), to jam roughnesses pumice, to grind skin, to ground, cover with drying oil that the paint laid down is better.

    Before painting of wooden walls to a first coat add turpentine for the best pronikanija paints in a tree. Besides, the paint to which turpentine is added, dries faster. Before shpatlevkoj it is recommended to cover new wooden walls with drying oil or a liquid oil paint as differently putty will not stick.

    At the second colouring of walls it is necessary to dilute drying oil half with turpentine: it dilutes a paint, and it lays down more uniform.

    On a brush it is necessary to take Paints a little and to put its thin layer, trying to cover with it the big surface. It is better to repeat colouring, than to paint with a thick layer which long dries, it is rough and cracks.

    The Painted surface can be made smooth and shining, for this purpose it is necessary to paint with a soft brush. To finish walls under "°руЁхэі" it is necessary to pass on all surface equal easy blows by a rigid brush.

    << the previous page


    All materials of section " Repair ътрЁ=шЁ№"

Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом Ваш дом

Побелка (часть 2)

  • Чтобы приготовить клеевую краску, замачивают в воде отдельно просеянный мел и отдельно краски (пигменты), доводят их до сметаноподобного состояния. После тщательного перемешивания растворы пигментов процеживают через густое сито. Потом к меловому тесту добавляют небольшими частями пигмент. Если для нужного колера требуется несколько пигментов, каждый из них, приготовленный отдельно, размешивают небольшими порциями. Сухие пигменты добавлять не рекомендуется, так как они тяжело размешиваются и могут испортить цвет раствора. Для закрепления окрашивающей смеси употребляют раствор столярного клея (100 г на 1 л воды), который способствует тому, что краска после высыхания не пачкается. Затем смесь разбавляют водой до рабочей консистенции: смесь должна равномерно стекать с мешалки тонкой струйкой. Если она падает каплями и неравномерно распределяется на мешалке, это означает, что краска слишком густая, ее надо немного разбавить водой; жидкая смесь оставляет на мешалке едва заметный след. Получив нужный колер, необходимо заготовить краски столько, чтобы хватило на всю поверхность стен. Считается, что на 1 м2 идет 0,5 л краски. Лишней краски заготовлять не рекомендуется, так как она скоро портится.

    Если краски не хватило и пришлось разводить следующую порцию, необходимо проверить цвет в соответствии с ранее нанесенной краской. Сделать это можно следующим образом: вновь приготовленную краску нанесите на стекло, затем приставьте его к ранее окрашенной поверхности и сличите обе краски.

    Для того чтобы придать бархатистость стенам, окрашенным клеевой краской, нужно прибавить в краску, кроме клея, еще небольшое количество клейстера, заваренного на пшеничной муке. Употреблять краску следует в теплом, но не в горячем виде. Когда краска приготовлена, ее надо попробовать на стене, которую будут красить, где-нибудь в стороне, чтобы это место после всей окраски не выделялось. Следует учитывать, что при высыхании клеевая окраска светлеет.

    Начинают побелку с потолка. Причем потолок белят, водя кистью продольно по отношению к источнику света. На потолке, побеленном поперек, будут заметны следы кисти. Закончив побелку потолка, снимают верхний слой бумаги с пола и покрывают свежей. Когда потолок просохнет, приступают к покраске стен. Красят вдоль стен. Можно красить способом набрызга или торцевания.

    После окончания ремонта верхний слой бумаги надо выбросить, аккуратно вымести опилки, не снимая нижних слоев бумаги, и только после того, как все опилки вынесены, можно снять нижний бумажный слой.

    Цветом можно исправить неудачные пропорции помещения. Если в длинной и узкой комнате торцевые стены окрасить в интенсивные теплые цвета (терракотовый, золотисто-оранжевый), а продольные - в малонасыщенные холодные (зеленовато-голубой, голубовато-серый) будет создаваться ощущение, что комната стала шире и короче. Можно зрительно снизить или увеличить высоту помещения. Так, если в небольшой по площади и очень высокой комнате потолок окрасить теплым цветом, а стены холодным, она будет казаться ниже и просторней. Низкая комната при окраске потолка и стен в светлый холодный цвет будет производить впечатление более высокой.

    Панели в передней, кухне, санузле обычно красят масляной краской. Перед покраской стены надо подготовить, зашпатлевать щели (мелом или сухими белилами с олифой), затереть неровности пемзой, отшлифовать шкуркой, загрунтовать, покрыть олифой, чтобы краска лучше ложилась.

    Перед покраской деревянных стен к грунтовке добавляют скипидар для лучшего проникания краски в дерево. Кроме того, краска, к которой добавлен скипидар, сохнет быстрее. Новые деревянные стены перед шпатлевкой рекомендуется покрыть олифой или жидкой масляной краской, так как иначе замазка не пристанет.

    При втором окрашивании стен олифу необходимо разбавить наполовину скипидаром: он разжижает краску, и она ложится равномернее.

    Краски на кисть надо брать немного и наносить ее тонким слоем, стараясь покрыть ею большую поверхность. Лучше повторить окрашивание, чем красить толстым слоем, который долго сохнет, шероховат и дает трещины.

    Окрашенную поверхность можно сделать гладкой и блестящей, для этого надо красить мягкой кистью. Чтобы отделать стены под "шагрень", надо пройти по всей поверхности ровными легкими ударами жесткой щеткой.

    << предыдущая страница


    все материалы раздела "Ремонт квартиры"